0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем здрасте. Проблема вот - не могу вытащить топливный насос из креплений. На схемах по Б5+ выглядит все просто, но на обычных пятых, оказалось сложнее. Вчитывался в книгу, так и не смог понять чего и где там откручивать, собственно вот цитата "Освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15 градусов и извлеките его". Крутил вертел, дергал, достать не смог. Сидит в центре на прижимных защелках сверху и не лезет. Не нашел фотоотчета по пятым![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поверини его в баке и все...и тащи из бака потом. Повернуть сложно...я использовал фигню для откручивания масляных фильтров, а потом для закрчивания брал штука для откручивания колбы на водяном фильтре в доме.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Насос надо вынимать из этих защелок или вместе с защелками крутить?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Чиваува, со стороны задней спинки: сначала сними датчик и поплавок - на 4-х защелках, ближе к передней стенке насоса, затем центральную часть насоса - влево до щелчка - как раз где-то 15 град получается. Вытаскиваешь чуть наклонив в сторону передней стенки бензобака-задних спинок. Я просто рукой крутил и тащил, отсоединял только подачу-возвратку с крышки (хотел еще сфотать, но руки в бензине были...)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
все равно не понял, там получается 2 крепления которые его держат. и обе крутятся. завтра сделаю фото в фас и прилеплю, может нагляднее будет видно
а не вправо ли? Написано что против часовой стрелки...влево до щелчка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чиваува, вращать всю сборку с колбой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.