0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые форумчане!
Имею Passat B5 1997 года 1,6 AHL, с коробкой 01N, всегда помогали руководства по ремонту, размещенные здесь, но тут проблемка такая что ответа на форуме я не нашел...
Пропали 3-4 передачи в АКПП, недавно перебрал коробку(по руководству которое нашел здесь), проблема была в сгоревших фрикционах, которые без жалостно выкинул и поменял на новые, единственное что не трогал это плиту. Плиту чистил месяца два назад вот тогда и пропали передачи, грешил на фрикционы, сейчас поменял фрикционы, а передач все также нету.
R,1,2 переключают идеально даже рывка не чуствуешь, 3-4 нету вообще(как двигло не крути их нету), да может я масло мало залил, вылил почти 5 литров.
У кого какие мнения, на выходных планирую заняться машиной, а куда именно лезть не понятно, снимать плиту и чистить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что заметил, что при переключении с D на 3 не нужно нажимать кнопку переключенияраньше то нужно было(не нудно было ее перключать только с N на D)
все мне кажеться убил коробку
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
скажите пожалуйста нужно ли менять масло в коробке автомат тип трон 5-и ступен. 1,8t Volkswagen Passat b5? а то когда холодный с 2 на 3 чуток есть толчок а когда уже проехал немного то перестаёт![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
И Вам не хворать. В поиск! Там много пережевано про масло в АКПП. Езди и не мешай коробке работать раз масло в ней до этого не менял, проверь только уровень масла в коробке и по необходимости долей недостающее количество масла.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверит то уровеньщупа то нет ?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни кто не знает чем мне помочь, значить буду разбирать плиту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Так и должно быть, просто не замечал.
Лопнул поршень резинометаллический в муфте К-3, та что в сборке К1-К3, они вместе спрессованы. Но могут быть и другие причины... Ты поршни менял, когда менял фрикционные диски?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не менял, все было целое по этому поменял только фрикционные диски(резинки и хомуты были целые), а может быть что поршень лопнул когда пресовали?, да и еще когда собрали коробку проверили(компресором дали давление, все передачи откликались) грешу все таки на плиту когда в первый раз снимал у меня вместе с маслом были кусочки фрикционов...
спасибо за подсказку, вот значить где собака зарыта, если промывка плиты не поможет, то опять разбирать коробку и менять поршень
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Точно так, без нажатия кнопки.
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! уже уверенней себя чуствую, завтра буду разбирать обязательно отпишусь(надеюсь что все таки это плита)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчет за сегодня)))фото нету фотик в ремонте
разобрал, промыл почистил, поставил все как должно быть, и включается только первая передача(или аварийная) не пойму, дальше переключать не хочет, теперь мои идею точно иссякли, что делать не знаю. может это электрика гонит? ребят подскажите плизз машина нужна ко вторнику
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ошибки почитай и выложи сюда. Похоже что что-то не так собрал...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
прозвони клапана в гидроплите, сопротивление на шифтовых клапанах (они отвечают за переключение) должно быть примерно 5 Ом, я заменил все семь клапанов ибо большинство сдохли.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |