0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Может кто поможет разобраться с ошибкой? Ошибка по LAUNCH: "18158 P1750 низкое напряжение питания". АКПП после включения зажигания переходит в аварийный режим. Похоже где то КЗ или обрыв, а как сЪузить поиск? Может какой-то конкретный шлейф прозвонить?
*2003, AVF, 1,9TDI, tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте. С озвученной выше проблемой разобрался сам. Пришлось ознакомиться со схемой питания ЭБУ АКПП (http://vwts.ru/electro/b5gp/b5gp_18t_aug_wd.zip) плюс подается через S15 (10A) и 15-pin коннектор на 26-й контакт разЪема ЭБУ на 88-pin. В моем случае на 26-м контакте + отсутствовал. Проверил цепь между предохранителем S15 и 26-pin - мульметр показал обрыв. По цвету проводов, (от ЭБУ до коннетора - красный, а от коннектора к предохранителю - красно-синий) нашел Т15m. Он расположен справа от ног переднего пассажира, то что эбу акпп там же под ногами описано многократно. Причина отсутствия цепи оказалась в окислении контактов этого раЪема. При помощи кисточки и уайт-спирита очистил контаты и все...После включения зажигания аварийка пропала. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
amator, клёво! поздравляем с малой кровью![]()
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок каробки надо беречь,))))