0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Коробка 5 ступ АКПП ZF..До меня масло в АКПП не меняли тысяч 60-100
Очень боялся убить коробас.
Из явных дефектов - не большой но ощутимый рывок при переключении в положения N и D , режим P включается отлично.Так же начал замечать еле заметный толчок при понижении передачи с 3 на 2 при резком торможении, при плавном или в режиме типтроника такого нет.
Добрые люди сказали что можно сильно уменьшить риск, промыв плиту при замене масла, поменять фильтр, откатать примерно 1000 км и снова слить масло промыть плиту и заменить фильтр.
Что вы думаете , господа по этому поводу ? Может при таких симптомах пора отдать лечить бублик и снимать коробку ? Вообщем жду советов и информации
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно рывки есть и при переключении других передач, просто их пока не замечал. Так же переключение с 2 на 3 передачу происходит дольше чем другие.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно рывки есть и при переключении других передач, просто их пока не замечал. Так же переключение с 2 на 3 передачу происходит дольше чем другие.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы не стал мыть.... Они не обсдуживаемые коробки по факту... Если бы у тебя действительно были проблемы характера что машина не дете или пропали передачи то да..а в таких распостраненных случаях рывок при переключении, который есть у каждого 2-3 форумчанина то я бы не рисковал... АКПП-Это русская рулетка, даже после промывки бывали случаи не[Bхорошии в работе АКПП. Для начала просто проверь уровень масла в коробке, быть может там не хватает грамм 100-300,подлей и может все сладиться..а вот полностью менять как то не советую... [/B] И еще какой пробег на машине???? после 150 тыщ км не рекомендуют в нее лезть , если она не сломана.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Что они не обслуживаемые тоже говорит каждый второй а другой "второй" говорит что масло надо менять так как оно теряет свои свойства и превращается в солидол+ выработка деталей (стружка и тд).
Пробег 200 тысяч
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос про АКПП -это загадка,куча меняли масло и попадали на бабки..и лишь еденицам удалось что то оживить,если так можно назвать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики! Это из разряда "Перочинный ножик против тесака" или "потная ладошка против кулака"! Сами подумайте в работе механического агрегата начались сбои (рывки, задержки) которые ощущаются при эксплуатации не вооруженным глазом! ТАК с чего такое решение пришло на ум - поменять масло и промыть плиту? Не в обиду, но тут все намного херовее чем кажется! Я както давно по совету друзей съездил поменял масло в АКПП и потом еще 70 тыров отвез мастерам за полную переборку коробки! Масло поменять можно но оно стоит не дешево, так что сразу подготовь деньжата и поезжай в нормальный и проверенный сервис! И исчо! Про плиту! Не думаю что это удачная идея! Я пол Москвы оббегал в поисках человека который даст гарантии на работу, но все мастера мне говорили, что плиту перебирать и промывать дело не благодарное и каких либо гарантий дать не могли! Так что не грусти и готовь бабки!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Рывки и задержки вполне легко могут быть из за не соответсвующей вязкости масла , к примеру насосу тупо тяжело качать так еще к тому же забииа грязью плита.... это поймет даже не понимающий в гидравлике человек. Просто изучив в ЕТКЕ строение АКПП на ум пришли только такие варианты, ведь из за износа крутящихся/трущихся деталей симптомы и диффекты были бы совсем другие.Гуру ответьте....
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Всем привет.
vitek112,у меня тоже были удары АКПП.Тоже читал форум,мнений много,но все-равно поехал к мастерам и вскрытие показало,что не так все плачевно.Замена фильтра,масла,прокладки,эл.маг.клапана и промывка плиты!Обычное ТО АКПП,которое мастера советуют делать каждые 40 тыщ.Делал в декабре,до сих пор полёт нормальный,коробка как часы.Удовольствие обошлось 500$.Удачи
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
а после обнаружения рывков ты долго ездил ? Просто думаю месяц-другой подождоть, утрясти финансовые проблеммы и отдать тогда, чтобы за это время хуже не стало. Какой кстати у тебя пробег? Так для статистики )))))Всем привет.vitek112,у меня тоже были удары АКПП.Тоже читал форум,мнений много,но все-равно поехал к мастерам и вскрытие показало,что не так все плачевно.Замена фильтра,масла,прокладки,эл.маг.клапана и промывка плиты!Обычное ТО АКПП,которое мастера советуют делать каждые 40 тыщ.Делал в декабре,до сих пор полёт нормальный,коробка как часы.Удовольствие обошлось 500$.Удачи
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До меня масло уже меняли, причем у официалов, поэтому проблемы выбора для меня уже не было. Масло оригинальное лил уже два раза, не то что хуже не стало, а передачи после замены начинают мягче переключаться. Езжу и наслаждаюсь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
НЕТ такой рекомендации сколько можно ездить после обнаружения неисправностей!!!Но для самоуспокоения могу сообщить, что я где-то и ездил 2 мес.Пробег тогда был где-то 165тыщ.(неохота сейчас выходить из офиса к машине и см. в серв.книжке)Сообщение от Мишаня007
Всем привет.vitek112,у меня тоже были удары АКПП.Тоже читал форум,мнений много,но все-равно поехал к мастерам и вскрытие показало,что не так все плачевно.Замена фильтра,масла,прокладки,эл. маг.клапана и промывка плиты!Обычное ТО АКПП,которое мастера советуют делать каждые 40 тыщ.Делал в декабре,до сих пор полёт нормальный,коробка как часы.Удовольствие обошлось 500$.Удачи
а после обнаружения рывков ты долго ездил ? Просто думаю месяц-другой подождоть, утрясти финансовые проблеммы и отдать тогда, чтобы за это время хуже не стало. Какой кстати у тебя пробег? Так для статистики )))))
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менять обязательно и блок промыть можно, только это дело требует большой осторожности, а так ничего сложного. За одно если будешь мыть проверишь сопротивление соленоидов, может какой шалить начинает, вот тебе и симптомы. А то что после замены коробка умереть может, случаи бывали, но это единицы просто о них говорят слишком много.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Я вот тоже думаю что те у кого коробасы сдохли - люди которые просто не знаючи поменяли масло без элементарной чистки сами или в сервисе. А можно поподробнее как блок мыть ? Кстати видел тему где чел плиту разбирал, она у него рассыпалась и там подробно устройство рассматривали, никто ссылочку не подскажет ?Менять обязательно и блок промыть можно, только это дело требует большой осторожности, а так ничего сложного. За одно если будешь мыть проверишь сопротивление соленоидов, может какой шалить начинает, вот тебе и симптомы. А то что после замены коробка умереть может, случаи бывали, но это единицы просто о них говорят слишком много.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Какое масло лить собрался?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
самая опасная часть разборки плиты когда ты будешь ее раскрывать... Там есть очень много мелких шариков и "пуговиц" которые должны стоять в определенных местах. И пружинки там есть - попутаешь - вся работа будет на смарку.Я вот тоже думаю что те у кого коробасы сдохли - люди которые просто не знаючи поменяли масло без элементарной чистки сами или в сервисе. А можно поподробнее как блок мыть ? Кстати видел тему где чел плиту разбирал, она у него рассыпалась и там подробно устройство рассматривали, никто ссылочку не подскажет ?
Я сам лично мыл плиту коробки. Перед этим лопатил мануалы и читал что где должно быть (не дай Бог) что забуду или неправильно поставлю....
Тема вроде тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=164985&page=3
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вот за это спасибо, а нету схемки где что должно там стоять ? ))самая опасная часть разборки плиты когда ты будешь ее раскрывать... Там есть очень много мелких шариков и "пуговиц" которые должны стоять в определенных местах. И пружинки там есть - попутаешь - вся работа будет на смарку.
Я сам лично мыл плиту коробки. Перед этим лопатил мануалы и читал что где должно быть (не дай Бог) что забуду или неправильно поставлю....
Тема вроде тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=164985&page=3
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну коли так то удачи!Рывки и задержки вполне легко могут быть из за не соответсвующей вязкости масла , к примеру насосу тупо тяжело качать так еще к тому же забииа грязью плита.... это поймет даже не понимающий в гидравлике человек. Просто изучив в ЕТКЕ строение АКПП на ум пришли только такие варианты, ведь из за износа крутящихся/трущихся деталей симптомы и диффекты были бы совсем другие.Гуру ответьте....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117527
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП