0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил ШРУС GKN 303605, в базе знаний написано, что это АНАЛОГ для оригинала после 19.01.2003. У меня VW 06.2003.
На вид вроде одинаковый со старым, количество зубьев тоже - пол дня его под дождем пытался поставить, не подходит ! Он чуть чуть, а не входит.
Это в базе знаний ошибка ? Или старая резьба под старый ШРУС стала, немного меньше?
Вообще не пойму.![]()
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сравни стопорные полукольца проволочные по диаметру проволоки,если новое толще, то установить не получится,у меня такое было при замене пыльника,благо делал в сервисе нашли другое бу ,все встало.Если ставить бу ,то надо чтоб полукольцо было без насечек от предыдущей установки,но конечно лучше новое
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зубцы на ШРУСЕ не входят в зубцы на ступице внутри колеса. Старый чуть подправишь и он заходит.
Новый даже не цепляет за зубцы с внешней стороны за зубцы где болт ступичный !! Старый с внешней стороны тоже зацепляется.
Что же делать ?
--- Добавлено чуть позже ---
Не ты не понял. Он все одет, с пыльником, а в колесо не лезет.Сравни стопорные полукольца проволочные по диаметру проволоки,если новое толще, то установить не получится,у меня такое было при замене пыльника,благо делал в сервисе нашли другое бу ,все встало.Если ставить бу ,то надо чтоб полукольцо было без насечек от предыдущей установки,но конечно лучше новое
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Больше никаких отличий нет ? Наверное, если вал в ШРУС новый зашел, то и в ступицу он должен зайти ? Внутреннее кол-во зубцов у старого и нового тоже разное же ?
Посчитаю, но когда прикладываешь два ШРУСА друг к другу зубцы совпадают ! Но в колесо не хочет заходить.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Отличие и во внутреннем кол-ве зубьев. В базе знаний есть картинки старого и нового ШРУСа
Но раз вал в ШРУС вошел, то все должно быть ОК.
Очень интересно. 2 одинаковых ШРУСа, но один входит, а другой нет? Посмотри, что именно мешает. Сними ступицу и попробуй одеть не на машине. чтобы было лучше видно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итог, шрус бракованный попался. Сам выступ, где зубцы был не круглый, а немного приплюснутый. Вот он и не лез в ступицу.
Сдал назад как брак. Так что и такие дефекты бывают, не заметные при покупке.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline