0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
Прошу, не пинайте ногами за очередную тему)
Проблема - на холодную,на горячую машин не едет.Жмёшь газ, ну нет динамики на низах вообще.После включения турбины, разгон улучшается.Звук двигателя опять же противно-громкий...И вибрирует,гад, при разгоне...
Но самое пугающее - АКПП...Лёгкие рывки с 1 на 2 и с 2 на 1.При переключении на другие передачи,в момент переключения, создаётся ощущение, что машину кто-то тянет назад...Причём проблема плавающая - случается через раз.
Ну и шоп не засорять форум ещё темой - рулевое управление напрягает...Руль какой-то сопливый.Постоянно подруливаю,на ходу слишком "жидкий" какой-то...И на кочках создаётся ощущение, будто что-то в рулевой открутилось...Долбит слабенько в руль.На поворотах ощущается ещё круче это болтание.
Стоит добавить про первую проблему - коробка исправно работала до чистки дросселя (почистили без адаптации) и форсунок.Форсунки проверили - живые, дроссель адаптировал и после всего этого началось...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
мдаа... какой-то хлам на колесах![]()
![]()
тут, похоже, нужно начинать по кругу: ДМРВ, пропуски воспламенения, опрессовка, давление масла, давления топлива, диагностика АКПП, ревизия передней подвески и ГУР. даже не знаю и что посоветовать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика -ошибка лямбды (слабый сигнал), и усё.
Передняя подвеска ВСЯ новая...Тяги,наконечники, рычаги.Рулевая стучит - стук в левой части, когда дёргаешь за наконечник.(машина висела на подъёмнике)
И ещё раз хочу обратить внимание на то, что до чистки форсунок, дросселя и его адаптации вагом всё было хорошо!Коробка работала оч хорошо - без рывков и тупок, двигатель не ревел и пёр как бешаный лось.За сим и вопрошаю тут - что случилось???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
нужно устранять, это очень важно
потом... снять клемму аккумулятора на 10 минут, одеть, прогреть двигатель до 90 град, заглушить, адаптировать дроссель
мог и ДМРВ умереть - бывают и такие совпадения...
что касается стука, то чудес не бывает. либо что-то не новое, либо новое уже плохое. проверяй рулевые ТЯГИ, потом рулевой карданчик в салоне, потом уже рейку. если в рычагах/наконечниках уверен. иногда бывает что откручивается сама рейка от кузова, но звук характерный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! Вопрос по адаптации - если она была сделана не так, как ты описал, возможны неточности в работе дросселя?Адаптация была сделана без сброса клеммы, но машина была прогрета...Но не до 90...Думаю,что за 30 минут она подостыла...нужно устранять, это очень важно
потом... снять клемму аккумулятора на 10 минут, одеть, прогреть двигатель до 90 град, заглушить, адаптировать дроссель
мог и ДМРВ умереть - бывают и такие совпадения...
что касается стука, то чудес не бывает. либо что-то не новое, либо новое уже плохое. проверяй рулевые ТЯГИ, потом рулевой карданчик в салоне, потом уже рейку. если в рычагах/наконечниках уверен. иногда бывает что откручивается сама рейка от кузова, но звук характерный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Если ВАГ-кома нет под рукой, то с аддаптируй как в ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!) Но,думаю, лучше вагом...В этой статье рекомендуют всё же им.Если ВАГ-кома нет под рукой, то с аддаптируй как в ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Evgenii_, если он есть то конечно 100% лучше им))) и на горячую))
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, адаптировать не смог, но ошибки посмотрели)
16804
16519
17511
16617
Все они по лямбде...подробности не ясны...кто знает эти ошибки...?
А, и ещё - при разгоне звук двигателя утробно рычаще-орущий) Некое ААААААААААААААААААА, никак не похожее на звук нормального двигателя...и не тянет, гад...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А по АКПП ошибок нет?
Если она глючит, тоже сцепление будет проскальзывать и динамика упасть может.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=326Итак, адаптировать не смог, но ошибки посмотрели)
16804
16519
17511
16617
Все они по лямбде...подробности не ясны...кто знает эти ошибки...?
А, и ещё - при разгоне звук двигателя утробно рычаще-орущий) Некое ААААААААААААААААААА, никак не похожее на звук нормального двигателя...и не тянет, гад...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ругайся, насяльника) Спасибо, отписал там)ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=326
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я ещё и попутно правила нарушил)
Расшифруют ошибки, отпишу здесь)))
Блин, голову уже сломал с этой машиной((( Уже всё,что было дохлое поменял,а с этой проблемой- мрак...Никто не знает в чём причина....Ну не может коробка гикнуться после того, как заглушил машину, адаптировал дроссель, завёл и началось с ней это...Этож фантастика...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Опрессовку сделай. Возможно где-то какой-то шланг не докрутили, шланжик сорвали с места.
Там где чистили ДЗ не могли вкинуть б/у-неисправную ДМРВ или заслонку?
Машина когда ревет обороты сильно(не нормально) поднимаются?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты в норме.Ревёт после 3000 оборотов.И именно при резком разгоне.Когда спокойно еду коробка до 3000 переключает,неслышно рёва...
Чистили при мне,подменить что-то было невозможно) Да и у этих ребят я давно машины свои делаю)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот описание по твоим ошибкам
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
16617 По этой ошибке инфы не нашел. Может быть ты опечатался ? Если 16517 то Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико.
Проверяй лямбду
Вот,что по ошибкам)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил, блин, по работе за 50км от Москвы...Думал обратно не доеду...Тяга пропала совсем, тапка в полу, а разгон, будто камаз сзади привязали.С 2000 до 3000 треск пальцев или клапанов (хз), читал,что бывало у наших такое, но не так громко, уверен) Коробка совсем запуталась в передачах,тыкает их на авось.Попробовал типтроником - переключения более плавные, но при отпускании газа рывки-рывки-рывки...С кикдауном переключения вообще незаметны....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Вначале разобраться с лямбдой а потом ..... ДМРВ, фишка на нем, фишка на ДЗ, давление топлива? [смайлик пожимающий плечами].
Предварительно это не акпп.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грешу на дмрв...Купил машину с гуляющими оборотами, бывший владелец говорил,что нужно поменять датчик воздуха, стоит который 100 баксов))))))))))В итоге почистив два датчика (ДМРВ и ещё какой-то, находится на какой-то трубке за правой фарой, с противоположной стороны от ДМРВ) и дроссель, обороты перестали гулять, а потом началась эта чухня...
Странно,что дмрв не выдаёт ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно ДМРВ убился чисткой...Чистили карбюраторной жидкостью...
--- Добавлено чуть позже ---
А второй датчик чистили - Датчик давления наддува -G31-
Вот думаю,жив или мёртв...