0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Всем привет.
Интересует вопрос.
На х.х. при повороте руля в лево право, должна бурлить жидкость гура ?
--- Добавлено чуть позже ---
Кто чего дельного скажет?![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Вроди нет! сегодня менял шланг ГУР когда прокачивал бурлила-потом нерестала
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
А мне дилеры говорят должна
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Дмитрий WV, у меня не бурлит. Но видно, что её гоняет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены жидкости гура, если сливал (просто менял жидкость или же после ремонта/замены насоса гидроусилителя) необходимо прокачать сперва на выключенном двигателе (поворотами руля влево/вправо) потом при включенном двигателе (так же влево/вправо) при прокачке жидкость может пениться (бурлить) - это означает выход воздуха из магистрали - так должно быть. После прокачки должна пропасть.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Дмитрий WV,
она не должна бурлить.должно быть видно что идет циркуляция
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
У меня жидкости налито выше мах. и не видно циркуляции.
--- Добавлено чуть позже ---
так и было у меня.После замены жидкости гура, если сливал (просто менял жидкость или же после ремонта/замены насоса гидроусилителя) необходимо прокачать сперва на выключенном двигателе (поворотами руля влево/вправо) потом при включенном двигателе (так же влево/вправо) при прокачке жидкость может пениться (бурлить) - это означает выход воздуха из магистрали - так должно быть. После прокачки должна пропасть.
После замены жидкости гура, если сливал (просто менял жидкость или же после ремонта/замены насоса гидроусилителя) необходимо прокачать сперва на выключенном двигателе (поворотами руля влево/вправо) потом при включенном двигателе (так же влево/вправо) при прокачке жидкость может пениться (бурлить) - это означает выход воздуха из магистрали - так должно быть. После прокачки должна пропасть.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы не чего не увидели на х.х. при 800 об. мож из-за перелива. Даешь обороты х.х.5000 об. жидкость выплевывает из бочка.
--- Добавлено чуть позже ---
да дилеры говорят насос у тебя х.... качает нет циркуляции на х.х. , я его менял 5000 тыс. назад, новый поставил оригинал от проверенного поставщика. Руль крутиться легко, насос не гудит.
Причем там у меня знакомый работает, это точно не развод потому-то знают что я у них все равно менять нечего не буду.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
всем привет. Мне сегодня меняли шланг ВД, родной тек, после замены стал не много гудеть насос, может хе...во прокачали? Жидкость сначала не много пенилась потом норм.
ПС. У меня не бурлит, но видно, что циркулирует.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот и у меня при первом пуске утром пенит жидкость, потом перестает, я думаю что в сервисе масло в синтетику залили минералочки, после замены стало лучше, но не совсем, думаю еще разок сменить масло!
после прогрева не пенит, и ни где не сопливит!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г