0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Собственно сабж.
Как ее действительно выставить с помощью ваг-кома, после ремонтных работ с тормозной системой?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Xocca, в режиме измерений блока ABS.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во, уже ближе к истине, спасибо=) Если не трудно по подробней для 311.2 версии, а-то боюсь мимо пройти=)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Xocca, заходишь в блок ABS - Режим измерений - листаешь нужную группу - крутишь рулем - смотришь, чтобы было 0 градусов. Всё. Выставляешь руль, согласно показаниям ваг-кома.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о... я бы точно заблудился! Спасибо за помощь! =)
Если еще вопросы будут, я тебе в личку можно стукну?
з.ы.: ушел ремонтироваться))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Xocca, только я не пойму, как ремонт в тормозной системе мог повлиять на систему ESP.
--- Добавлено чуть позже ---
Xocca, 5 группа измерений 1-е поле.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясню: я меняю (уже заменил, только из гаража) левый суппорт, ну там еще диски и колодки по кругу, но смысл в том, что при замене суппорта , в системе воздух, значит прокачивать и как следствие выставить есп. Или я не прав? =)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За введение во блуд прошу прощения. Есп по сути своей гидронасос, если не ошибаюсь. Но у меня и без него возникла проблема. Дело в том, что после замены суппорта (левый передний) я решил сначала прокачать его, а потом прокачать как положено по контуру начиная с правого заднего цилинда и вот тут-то и возникла проблема: я качаю-качаю, качаю-качаю.... уже педаль "берет" с первого раза, а воздух из штуцера все равно идет, куда смотреть в чем может быть дело?