0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи одноклубники! У меня на диагностике вылезла ошибка
16396-Ряд цил.1, сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.
З0012-35-10---прерывистый.
Проверили метки ГРМ, всё правильно! Сегодня снял крышку клапанов и увидел что распредвалы как будто разведены в разные сторону! И между зубьями под метками посчитал ролики цепи, получилось вроде 15штук. Может неправильно считал! Если считать и те ролики что прилегают к зубьям с другой стороны, то соответственно получается 17. Кстати если смотреть на фото из книжки то там всего 14 роликов на фото!
Так вот вопрос! Как правильно посчитать! И как переставить цепь более простым способом?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
что за книжка? 14 - это неправильно. или не так считал.
должно быть ровно 16 роликов от метки до метки. т.е. считаются и те ролики, которые стоят непосредственно над меткой
не понимаю этого. с какой другой стороны? снизу, ПОД натяжителем что ли?
подожди трогать распредвалы, сначала убедись что действительно стоит неправильно (тогда кто так выставил?)
а такая ошибка вполне может быть из-за начинающих подглючивать датчика Холла и/или ДПКВ
есть и другие причины...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SDV2512,
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая выскакивала, когда ГРМ неправильно натянул, и шток натяжителя полностью вышел...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
SDV2512, ты прочитал моё вложение?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Да, прочитал. Но у меня проблема думаю все таки в цепи! Метки на распредвалах не совпадают со стрелками. Если на левой звездочке метки совместить, то на правой метка уходит примерно на зуб по часовой стрелке!!
Я правильно понял, что цепь нельзя перекинуть не сняв распредвалы и без приспособления для сжатия натяжителя?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
она уходит, если сжат гидронатяжитель. Ты просто берешь головку на 13 и проворачиваешь впускной распредвал против часовой стрелки. Если сможешь подвести к метке не сбив метку на выпускном распредвале, то ты победил! Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне не надо передвигать! Мне нужно цепь на один зуб переставить!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как определить сжат он или нет?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
когда снимешь клапанную крышку, то увидишь все прелести его работы. Он при проворачивании валов то сжимается, то разжимается. А как ты узнал, что цепь тебе надо перекинуть на зуб? Я тебе тут объясняю, понимаешь, а ты даже и в глаза не видел всего этого. Нехорошо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почему не видел! Я сегодня сам снимал крышку, только ничего не понял! Извини что загружаю!
Надо было сфотографировать!((((((((
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и у меня проблема такая же!? я поменял натяжитель, но снимал один распредвал. предварительно поставил метку . когда установил ГНЦ то моя метка ушла. что мне с чего мне начинать? машину как за хвост тянут
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Саша К., верни назад метку!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
SDV2512, скорее всего под замену Электрофазорегулятор, он же ГНЦ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму почему не может быть просто неправильно установленна цепь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток всем!
Подскажите пож. по поводу цепи, при запуске слышен шум цепи несколько сек. Ето цепь растянута, или натяжитель неработает, или регулятор давления масла хандрит?
Большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |