0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.тема баян,все перечитал но своего ответа не нашел.В какую сторону он должен крутится,если смотреть на него со стороны двигателя?у меня против часовой крутится
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему спрашиваю-потому что по виду лопастей и направлению вращения,получается ,что он не дует на радиатор,а наоборот.если так и должно быть спасибо за ответ и тему можно закрывать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
вентилятор служит для обдува ДВС, а не радиатора
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромное спасибо Вам за ответы и за консультацию.Тема закрыта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чего?
Ты хоть сам понял, что написал?
Значит так.Если вентиляторы толкающие, это как в БМВ, пропеллер стоит перед радиаторов и засасывающие, как у нас, т.е после радиатора. В обоих случаях пропеллеры охлаждают радиатор, а не мотор. Какой смысл охлаждать мотор?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()