0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый хочу взять пассик 2,0т американец что скажите. Как двигатель и стоит ли брать ! Куда смотреть так как не знаю про ,6 ничего у меня сейчас b5 98 VR5. Все хорошо только надоело лазить в ходовке.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
так что-то поздно ты задумался. с 01.07 у вас как и у нас цены на растаможку поднялись и вместо 800 евро придется больше 5000 заплатить вроде. илил где ты собираешься его брать!
вообще аппарат достойный. 200л.с. , но любит кушать бензин по трассе от 7 при тошниловке, по городу от 9 при тошниловке. а так средний 8-8,5 трасса, 10-12 город.
масло до 1л на 10000 км и в др сказки не верь.
обрати внимание что менялось. Облезнь клапан ВКГ, перепускной клапан турбины, кулачек ТНВД , еще по подвеске смотри сайленты и т.д. менялся ли ГРМ(если машина тут) если там то никто особо в америке не меняет. Если будешь пробывать проехать обрати внимание на переключения АКПП должно без толчков и рывков.
ну с мотри комплектация,База (пустышка),комфорт ,люкс,доп пакеты и т.д. если 2008мод год есть спец выпуск,там и противотуманки и парктроники и т.д. почти хайлайн только без их сидушек.(хотя есть многое что нет в прост хае). ну и соот попогрев,у вас зимы холодные.
зимой заводил в -25-27С без проблем. как пригнал сразу все расходники поменял и катайся дальше.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ