0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте все!
помогите пожалуйста! постигла проблема, обнаружила под машиной лужу, захрустел руль, поехала к мастерам, поставили диагноз "шланг высокого давления гидроусилителя". Я было обрадовалась что не насос, но не тут то было, шланг этот стоит 7800руб, я в шоке(((! Экзист не порадовал неоригинальными не дорогими альтернативами, более того, даже оригинал ждать 2 недели!!! Что делать я не представляю. Может кто сможет чем помочь или у кого был опыт такой болезни - пожалуйста поделитесь!!!!!!!
P.S.
номер этого шланга: 8D1 422 893AL
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет, только на той неделе у меня была та же фигня - покупай ТОЛЬКО оригинал, я уже обжегсяЗдравствуйте все!
помогите пожалуйста! постигла проблема, обнаружила под машиной лужу, захрустел руль, поехала к мастерам, поставили диагноз "шланг высокого давления гидроусилителя". Я было обрадовалась что не насос, но не тут то было, шланг этот стоит 7800руб, я в шоке(((! Экзист не порадовал неоригинальными не дорогими альтернативами, более того, даже оригинал ждать 2 недели!!! Что делать я не представляю. Может кто сможет чем помочь или у кого был опыт такой болезни - пожалуйста поделитесь!!!!!!!
P.S.
номер этого шланга: 8D1 422 893AL
Если хочешь почитай тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=172233
Итог всего теперь еще и на старый ОРИГИНАЛЬНЫЙ насос менять((((
Столько лишнего бабла потратил, в три раза больше чем стоит ОРИГ шланг.......а нерв и не сосчитать((![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я на разборе брал,цена 1500.ещё новые шайбы надо,и всё ходит без проблем.да и ещё не ошибится с ним желательно образец взять,замена около рубля полтора.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)