0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Итак, у нас компрессор с регул.производительностью. Как сие чудо работает, расскажите на пальцах?
Я щас сидел в машине и наблюдал. На ХХ расход 0.8лч, вкл кондер и расход плавает от 1.2лч до 1.8лч. Когда на климате +3,3С то расход где-то 1.4лч, когда поднимается до +4,0С, то расход сразу 1,8лч, когда подержал пару минут 2000обм и температура упала до +0,5С расход после отпускания педали стал 1.1лч.
Но теперь мне не ясно, почему на скорости 80-90 кмч климат показывает +3,7С, а не +0,5С, как на месте?
И какой механизм регулировки? Как оно происходит в компрессоре, ведь все это чисто механически.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя меня стал распирать интерес...а если минут 5-7 на оборотах подержать, то в минус уйдет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Идея простая, в не зависимости от оборотов поддерживается постоянное давление на выходе , за счет изменения производительности компрессора.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Каким образом? Есть какая-то схемка, чтобы ознакомиться. Реально интересно стало.
Кто знает - какой порог по температуре после испарителя у климата? Когда он отключает компрессор?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нету там никаких регулировок, температура испарителя это температура кипения хладогента 0 гр где-то 4кг\см если интересуешься поштудируй мат часть холодильников, а регулировку производительности я ведел только на промышленных холодильниках.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу отключения компрессора, отключается по аварии или слишком низкое давление в системе (ушел хладогент) или слишком высокое( жара, неисправен карлсон, забит конденсор, (лишний хладогент, воздух в системе-ошибки заправщика))
--- Добавлено чуть позже ---
134 хладогент 0 - 2кг\см 5гр-2.5кг\см цифры точные смотрел по заправочному монометру
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
COOLLER,
http://files.mail.ru/87LJZ0
Почитай здесь, как то люди добрые инфой помогли, за что им спасибо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
fibonathi, Спасибо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
классный файл. Спасибо!COOLLER,
http://files.mail.ru/87LJZ0
Почитай здесь, как то люди добрые инфой помогли, за что им спасибо.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vitek112, Ну так выкладывай, или жалко??![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, может спец-тему создать в Базе знаний с этими файлами? Любопытно почитать и, тем более, доступно для понимания.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей 29 регион,Я только За, только как манагеры VAGa посмотрят на несанкционированное использование их технической информации. Хотя зная уровень подготовки их спецов у оффициалов, я бы две такие темы открыл, или даже 5.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, скорее официальные сервисмены здесь и учатся!Я имею ввиду на нашем Форуме.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
кстати тут http://wiki.vag.cc люди уже ведут базу знаний, обаляйте инфу, всем полезно будет )))
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сергей 29 регион,
В Росси все через зад. В нормальных странах производитель прежде чем начать продажу своих авто сервисную сеть строит и лудей для нее готовит, а у на на авто 2000 модельного года у официалов ни одного толкового спеца.....
--- Добавлено чуть позже ---
vitek112,Ну ты герой, блин, ударим по безграмотности оффициалов руками и головой.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
http://webfile.ru/5458648 держите , только сразу предупрежу не стоит там ждать кландайк знаний ))))) Выкладываю то что осталось от полной версии в оригинале там было полно инфы и по B6 и по всем видам автоматов и т.д. оставил то что нужно для себя)))
--- Добавлено чуть позже ---
Пытался искать по гуглу с тегом Volkswagen Service Training , программа называется так , как я понимаю но пока результатов нет, только англоязычная инфа ((((
соррри за такой оффтоп
--- Добавлено чуть позже ---
Хоть отпишитесь кому нужно\ не нужно )) Просто интересно...
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
vitek112,![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vitek112,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM