0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В общем - дизель
дымит по черному, плохо заводится на холодную, в картер гонит много газу
выбор сервисов в городе не велик
хочу попробовать самостоятельно провести хотя бы диагностику
вопрос - с чего начать.
как оределить состояние поршневых колец
и заглянуть внутрь цилиндров посмотреть состояние хона
это реально в гараже сделать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
В гараже сделать реально,главное чтобы необходимый инструмент был под рукойВ общем - дизель
дымит по черному, плохо заводится на холодную, в картер гонит много газу
выбор сервисов в городе не велик
хочу попробовать самостоятельно провести хотя бы диагностику
вопрос - с чего начать.
как оределить состояние поршневых колец
и заглянуть внутрь цилиндров посмотреть состояние хона
это реально в гараже сделать?
Замерь для начала компрессию и давление масла
А далее снимай голову,смотри состояние распредвалов,цепи,клапанов,сёдел клапанов,направляющих.Ну и далее снимай поддон и смотри состояние коленвала,шатунов,вкладышей и т.д. и т.п.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://vwts.ru/page02.html
мда, почитал, задумался ... ну конечно попробовать можно, но ... в первую очередь надо авто на замену приобрести
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Купи какой нибудь Жигуль Копейку на времяhttp://vwts.ru/page02.html
мда, почитал, задумался ... ну конечно попробовать можно, но ... в первую очередь надо авто на замену приобрести![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще вопрос - стоит ли овчинка выделки
капиталка у нас примерно в 100 000 выйдет
тут почитал - кто-то делал в 2009/10 году в 30000 укалдывался, .... расточка и полировка порядка 5-8 тыс. руб.
т.е. основная стоимость - стоимость работ по разборке/сборке?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
наш двигатель ужасно прост по конструкции, перебрать его на коленке может любой не криворукий моторист. но нужны инструменты и приборы, те же торксы нормальные к примеру итд. а так же компрессометр, ноут с ваг комом, микрометр, динамометрический ключ. если всего этого у тебя нет, то думаю стоит обратиться к спецам, а то приобретение всего этого и дальнейшие возможные ошибки в ремонте могут перерасти в такой гимор, что жить не захочется, аппетит точно пропадет, ну потому что жрать не на что будет, все на ремонт уйдетудачи
--- Добавлено чуть позже ---
а запчасти не считаешь? прокладки (все), гидрики (все), колпачки, клапана, кольца, возможно поршни. итд, все посчитать волосы дыбом встанут. потом окажется что турбина дохлая, да и еще много чего можно вспомнить чтобы тебя напугатьдаже если все неоригинальное брать. ну и работа конечно же недешевая, мотористы тоже люди, есть хотят
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот на эти цены оринтироваться можно?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166744
"Вот что получилось у меня по деньгам....
1.Расточка блока и шлифовка ГБЦ -3500руб.
2. Комплект прокладок(прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, герметик) -2500руб.
3.поршня - 4800
4.кольца поршневые -2000
5.полукольца - 150
6.Вкл шат - 400
7.Вкл кор - 750
8.Сальник - 800
9. Натяжитель цепи - 200
10.сцеплени в сборе -6200
11.радиатор - 3000
12.масло синтетика - 1500
13.крышка бочка антифриза - 350
14.масляный фильтр - 300
15.прокладка глушителя 150р
итого:23100
Есле считать только по двигателю то: 15100...
Есче понадобилось 4 дня времени по 4 часа после работы и один день полный выходной."
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все ремни еще посчитай с роликамипомпу. еще что нибудь вспомню потом.
да и нет у нас натяжителя цепиремень у нас. реально друг, чую что тебе в сервис лучше
--- Добавлено чуть позже ---
RomaH, вот пошукай цены, по нашему двиглу http://www.exist.ru потом расскажешь сколько получилось
--- Добавлено чуть позже ---
слово бачок происходит от слова бак, а не от бочки или бок
--- Добавлено чуть позже ---
насколько я знаю в ярославле полно одноклубников с ваг комом и самое главное с опытом ремонта. свяжись с ними и будет тебе щастье![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
очень актуальная тема для менямне тут сказали, что мне 15 тыщ до капиталки...
скока ходит дизель до первой капиталки? вопрос тут у меня возник
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ALEX94, вообще-то это цитата из ссылки - там движек на ауди разбирали
начнем со списка запчастей и расходников:
прокладки, болты (там куча самоконтрящихся болтов с доворотом на 90), сальники, сцепление, помпа, кольца, ... есть подробный список?
спец инструмент
ваг-ком есть
опыт ремонта:
угол начала впрыска ставил сам
рейку менял
двери разбирал
суппорта менял
ну и по мелочи