0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите советом, поджимает время, надо ехать в отпуск, стали менять масло в двигателе, не смогли открутить сливную пробку. Головка на 17 обошлась, пробовали зубилом уже, она срезается и всё, ни в какую. Варить опасно, т.к. масло в поддоне может вспыхнуть, да и поддон аллюминиевый, лопнуть может. Как быть, как решить проблему? В нашем сервисе нету приспособы чтобы откачать масло через щуп, сказали только попробовать приварить гайку, но как я уже говорил это опасно.
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А съездить в другой сервис никак или рядом нету?
Как говориться риск дело благородное, может пускай попытаются приварить, только варят этапами чтобы сильно не греть и поливать холодной водой????
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимать потдон и уже смотреть что к чему.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
У знакомого была такая такая же проблема,решили высверливанием!процесс долгий,дабы резьбу в поддоне не попортить!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вряд ли изнутри приварено![]()
Евгений7 в отпуск-то далеко ехать 2-3-... тыс. км ? если не далеко то и едь с богом, лучше не спеша потом разберешься с этой проблемой, чем в попыхах делов понаворотишь. На крайний случай найди всетаки сервис с "откачкой"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Прихватывай эл. сваркой, не бойся. Проверено. После приварки обычно очень легко откручивается (нагревание, расширение и т. д.)![]()
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй обточить до 16-й или 15-й головки если есть чем и пробуй откручивать. (я высверливал на снятом поддоне)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
закалачивей гайку большего диаметра и спокойно приваривай я так и сделал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
откачивать масло можно старым компрессором от холодильника, но все же я думаю надо по уму то снять поддон и разобраться с проблемой. еще можно просверлить пробку, слить масло, потом нарезать резьбу и завернуь болт с шайбой и прокладкой, это будет новая пробка![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне болт приваривали в пробке 5 минут делов..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не забудь купить новую, она не дорагая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А пробку меняю при каждой замене масла(как рекомендовано заводом)и всегда легко откручивается
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А, что пробки разные бывают?
У меня точно на 19, какие там 17?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посоветовали ещё полить уксусом, завтра попробую. Ехать в отпуск не меняя масло не получится, т.к. на этом масле пробег уже 13000, а в отпуск только в одну сторону 4 тыс км. Либо уксусом, либо приваривать гайку, что нибудь попробую. Спасибо! О результатах напишу.
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Полили пробку уксусом, подождали, стали откручивать, не пошла, решили снова зубилом. Пару раз стукнули, пошла. Открутили, наварили на неё гайку на 27, теперь точно откручиваться будет.
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
поражает дикая неспособность людей учиться даже на своих ошибкахи ведь пришлось ему помучиться и тему создал на форуме и все равно не слушает совет про новую пробку каждую замену
нет он наварил ялду адову и в следующий раз сорвет резьбу в самом поддоне, потом опять советы будет на форуме просить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звери. просто звери.
А попутно спрошу про пробку МКПП(AEB), она под БОЛЬШУЮ звёздочку, а каков размер звездочки? В смысле, какого размера битку брать?