0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
за 9000 км 1.5 л масло ушло 5W40 castrol magnetic. 2004 passat awm,пробег 150 тыс км/ нормально это или к мотористу надо*кстати при низком уровне масла датчик масленки гад не загорелся(()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
muxtar640, для движков с турбиной это по моему вообще зер гуд, у меня не много больше масло съедает, пробег такой же
Где то писали, что вообще 1л/1000 км норм по ВАГ
У меня лично на 10 тыс км есть 2-2,5 литра -масло Mobil 5-50
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на жор масла, после заявки вага, может влиять...качество(манера) езды, течь, износ двигателя и левое масло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты че прикалываешься? Такой расход масла нормальным быть не может, даже для турбированных моторов! Мой расход 250-300 грамм на 10.000!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
johnny33, не спорьте, открой манул там черным по белому написано что расход 1 литр на 1000 км является абсолютной нормой для турбированных моторов-и это факт, другой случай, что они едят меньше.. мой при пробеге 151000 км употребляет на 10 000км в среднем 1- 1.5 литра, и это очень хорошо.. Позвони официалам и уточни про расход масла, поверь, тебя они сильно удивят)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и теперь подумай, у кого то 300 грамм, а у кого то литр а то и два, в чем разница тогда?
официалы напишут что если не завелась с первого раза и это норма тоже будешь говорить открой мануал
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
muxtar640, http://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru&q=масложор+на+1.8Т&submit.x=0&submit.y=0&domains=http%3A%2F%2Fpassatworld.ru начни с чистки ВКГ.
не путай людей. мало ли кто там чего пишет...1 литр на 1000км - это труп. 3 литра на 10 000км - пора ремонтировать мотор.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.