0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До сих пор мучаюсь с машиной...Напомню,что почистил ультразвуком форсунки и заодно помыл дроссельную заслонку(не адаптировал).На следующий день получил трещащую клапанами машину с отключившейся турбиной.Поехал к одноклубнику, посмотрели и скинули ошибки.Машина поехала!!!Ничего не трещит, разгоняется как зверь, турбина свистит.Чуть позже снова загорелся чек, но машина вела себя по прежнему хорошо.Поехал в сервис проверить форсунки - поставили на стенд их, погоняли, работают идеально.Поставили, поехал домой.По пути звук двигателя изменился - при разгоне ощущается лёгкая вибрация и тихое рычание.На следующее утро завёл, грелась дёргаясь, прогрелась - всё ровно.Всё по-прежнему хорошо - турбина свистит, звук двигателя нормальный.После часа в пробке всё кардинально меняется - рычит, турбина не работает.Постоит заглушенной более часа - всё тип-топ.Вчера вообще супер вечер был - ехал домой гремя клапанами, как таз с убитым движком...Припарковался во дворе, стою перед ней курю...Думаю,дай попробую на нейтралке газануть, как она себя поведёт?Даю газу до 3000, набор оборотов резкий, но падают, капец как долго.Причём доползают до 1500 и резко падают до 900, после плавненько поднимаются до 1000 и там стрелка зависает.Да и при повороте руля, когда идёт нагрузка ГУРа на движок, слегка звякают клапана.
Могу поспорить, завтра утром, если заведу, опять всё будет нормально...
Люди, выручайте....Ничего не понимаю....![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Калекс это человек или нечто иное?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего у меня проблема из-за неадаптированного дросселя...А форсунки выжили))Хотя везёт не многим)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Evgenii_;3316041]Калекс это человек или нечто иное?)))QUOTE]
http://www.google.com/search?sitesea...=13&submit.y=9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=B5VW;3316054]
--- Добавлено чуть позже ---
Пока что понял, что это не просто человек, а человечище, но, только неуловимый)))Калекс это человек или нечто иное?)))QUOTE]
http://www.google.com/search?sitesea...=13&submit.y=9
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, добрый одноклубник, отрегулировал мне сегодня дроссель) Проехал километров 10-15, чек не загорелся, пару раз выжал из машины почти максимум, чек молчит.НО, как только выехал на дорогу, после всех регулировок и проверок, коробка начала выносить мозг...Рывки при переключении (плавные), перед переключение коробас может задуматься ненадолго, после этого резко переключиться.Тоже самое и происходит при понижении.Местами создаётся ощущение, что она тупо путается, когда ей переключать.Например еду в горочку, чувствую, уже не тянет движок, пора переключить, но нет, она тупит секунд 5 и только потом переключает...Причём, при резких разгонах, переключения происходят очень плавно и незаметно о_О...Да и ещё, звук двигателя попрежнему не нравится...Ревёт немного при резких разгонах и вибрацию в руль даёт.О, и ещё)))))Останавливаюсь перед светофором, стою на драйве, вибрации нет.Проходит 2-3 секунды начинает появляться и постепенно усиливается.
Мой мозг отказывается понимать, что происходит...Убираю одно, появляется что-то другое...Приехал на трещащей машине с идеально работающей коробкой, уехал на хорошо разгоняющейся машине, но с чокнутой коробкой))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели моя проблема настолько уникальна?)