0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Не нашел ни у кого подобной проблемы.Но если что извиняюсь что создал новую подобную тему.
Проблема в том что как только уровень топлива уходит до красной отметки и пропищит чек о том что уровень топлива низок,двигатель начинает периодически глохнуть.
В баке еще как минимум литров 7 бензина,а авто при подъеме в небольшую горку в пробке,или при крутом повороте,или просто на светофоре начинает глохнуть.Вчера обороты начали падать на МКАДе при скорости 80 км и двигатель чуть на заглох.Стало страшно-могли и вписаться сзади.
После заправки даже минимального кол-ва бензина(лишь бы уровень был выше красное отметки) авто ведет себя нормально и совсем без проблем.
Топливный насос стоит новый(3000 км),топливный и воздушный фильтра тоже(500-1000 км),инжектор промывал(100-150 км).
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ilgizi4, а ты уверен, что там 7 литров бензина остаётся, а не 7 литров "мусора"? Отвиньти насос - посмотри немного внутрь.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не гоже до красной черты уровень доводить... Мало того, что насос топливный страдает ( он-же топливом охлаждается...), так ещё и заглохнуть можешь в самом не подходящем месте...
В Германии даже штраф предусмотрен за такое... Если машина "обсыхает" посреди дороги...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и правда "7 литров мусора"
Стараюсь не доводить до "красной стрелки",но все таки хотелось бы выяснить,то что она глохнет при таких обстоятельствах-это нормально,у всех так или стоит бить тревогу.
Если ничего проблематичного нет,то тогда и не буду "мешать авто работать" или все таки стоит что либо предпринять и например промыть бак или периодически чистить насос..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, это абсолютно нормально. До такой степени лучше не доводить, мне мастер мой говорит, что уровень топлива надо всегда держать на уровне "Полбака". Тем более ты говоришь что провалы случаются при подёме. Это вполне обяснимо, топливо в баке стекает, вот насос и глотает наполовину с воздухом. Удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
3 тьфу, но у меня таких проблем не наблюдалось...
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Это совсем не нормально. Бывают случаи у меня, когда не успеваю же заправится при "красной". Заправляюсь на следующий день (киллометров 30 после того, как загорится) и езжу я каждый день по довольно крутому серпантину. Так вот даже намёка нет на глохнущее состояние.
Машина должна работать исправно. Но с этим живут. Проморгать только легко момент заправки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ilgizi4, а проверь, сколько литров заливается до полного бака, когда машина глохнет.*
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ilgizi4, не губи насос. Он не дешевый.
Все от того, что топлива реально мало остается и на разгонах-торможениях насос хватает воздух
У вас с заправкам проблема чтоли?
Сам себе создаешь проблемы. Рекомендую не опускать уровень ниже 1/4-1/5 бака. Ну, минимуим одно деление до красной зоны.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ilgizi4,
то-что глохнет вот так - не нормально, у меня глохнуть начинает когда все - совсем пипец еще макс 2-3 км и встанет окончательно. Смотри грязь в баке или проверь датчик уровня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да блин народ, он имеет в виду что у него при езде в горку начинает глохнуть, топливо стекает к стенках бака, отсюда и насос то схавает порцию топлива то порцию воздуха. У нас на автомоббилях стоят баки не как в спорткарах, поэтому считаю это нормальной ситуацией, и уж точно данная ситуация не тянет на бурное обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не нормально, до лампочки конечно лучше не доводить, но бюргеры всё предусмотрели правильно, сколько авто показывает по БК - столько оно должно проехать. Если у ТС явные проблемы, когда горит лампочка, то это либо насос не так, не от туда качает или уже забился мусором, либо в баке трофейный склад мусора, либо врёт датчик уровня, третьего не дано. Не помешает на всякий случай проверить вентеляцию бака, обратный клапан в крышке и т.п. Темы есть на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
когда загорается лампочка, то насос даже при езде в горку не должен хавать воздуха, он же там не в повороты вкладывает как спиди-гонщик на серпантине
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
****, +1
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
****, Паш, в горку то он и небудет "заикаться", но на разгонах-торможениях такое может быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
У меня на резерве не загорался значок заправка, а глохла, потом несколько километров еще ехал и снова глохла, больше не заводилась, хотя я знал, что топливо есть. Снял насос, была забита сетка, почистил, почистил контакты. Поставил насос, чуть меньше пол бака стало показывать, и лампочка загорается.
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vasek11, значит датчик уровня криво поставил
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т