0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Такая проблема, сегодня менял батарейку в ключеи заодно решил проверить ради интереса как работает этот самый иммбилайзер. Воткнул разобранный ключ в замок зажигания и попробовал завести (второй нормальный ключ положил в 20 метраот машины) и машина ЗАВЕЛАСЬ без второй части с батарейкой и блоком иммбилайзера!
Это нормально? Может ли быть иммбилайзер бытьотключен при установке нештатной сигналки или у меня какой то глюк в системезащиты?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
В замок вставлял только лезвие (голое) или с пластиковой частью ?
если 1 ,то возможно чип зашит в приборке (ну к примеру для сигналки с авто запуском )
если 2 вариант , то все нормально , т.к. чип ИММО находится как раз в этой пластиковой части ключа .![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Хмм, вставлял с пластикой частью к которой крепится железный ключ.
Но почему то я думал, что иммбилайзер находится во вторай части где батарейка и микросхема.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нормально, так как ты
чип там и находится.
во второй части ключа находится радиобрелок для дистанционного управления.