0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после замены масла в пробке в жару 30 градусов начала моргать лампочка масла 3 раза пищит зумер и моргает лампочка. и эта беда появляется в интервале ХХ-1700 об/мин. масло кастрол 10/40 фильтр SKT-111. до замены подобного не замечал, грешу на дешевый фильтр. подскажите пожалуйста из-за чего проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давления не хватает, скорее всего нужно снимать поддон и чистить масл. насос. не думаю что это из-за фильтра. Так что в первую очередь - на замер давления масла.
P.S. машину в подпись поставь с моделью двигателя и КПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но у меня до этого было все нормально!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, Привет! Маслонасос живет 180-200 ткм при хорошей эксплуатации. Не балуйся с маслом, замеряй давление, скидывай поддон и чисть сетку - это самое дешевое. Копи деньги на насос...
У тебя ж АЕВ?
--- Добавлено чуть позже ---
Во, АЕВ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра попробую почистить! спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, не забудь отписаться потом по результатам, удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может просто датчик наелся, 300р. датчик. Менять 5 минут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за датчик, где он стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сначала - замени фильтр на что-то более приличное.
Скорее всего он или бракованный или поддельный.
Либо у него проблема с клапаном, либо материал из которого он сделан - слишком плотный.
Не поможет - поддон и чистка маслоприемника.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
3,0 до 4,5б бар при 2000 об\мин. температура двс -80С.
Если выше 7,0 бар - нужно менять крышку маслонасоса со встроенным клапаном.
Если давление ниже - то это типа износ подшипников коленвала.
Либо с электрикой проблема у выключателя предупредительного сигнала.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таких тем миллион. Датчик срабатывает на оборотах 1600, если в течении 3-5 секунд давление низкое то сработает зуммер, если быстро перевалишь эту отметку то зуммер не успеет сработать. Причин может быть 2 либо гонит датчик (его проще всего поменять), либо снимать поддон и чистить сетку маслоприёмника, ну а при твоём годе выпуска авто и маслонасос не грех поменять если его до тебя никто не трогал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
W940/66 или что? Не забывай про БЗ!
Замер давления - https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после замены масла в пробке в жару 30 градусов начала моргать лампочка масла 3 раза пищит зумер и моргает лампочка. и эта беда появляется в интервале ХХ-1700 об/мин. масло кастрол 10/40 фильтр SKT-111. до замены подобного не замечал, грешу на дешевый фильтр. подскажите пожалуйста из-за чего проблема?
Такая же проблема случилась и у меня. 25 июня поменял масло и фильтр. Масло, как всегда, Мобил Нью Лайф 0W40, фильтр увеличенного объема. Километров через 4-5 в пробке замигала "масленка". Это я увязал с заменой масла. Но уровень масла был стабильным. Лампочка мигала постоянно в пробках, при сильном нагреве (ездил на море), в основном при трогании с места. Три дня назад в Смоленске было относительно прохладно (17 град. ночью и 23 днем), проблем не возникало. Приготовился к замене насоса. Уже заказал в Экзисте насос, прокладку, герметик и фильтр. Но одноклубник Trium из Нижнего Новгорода посоветовал сменить масло на более вязкое. Действительно с моим пробегом (250000 км) выпендриваться с 0W40 - это слишком. Сегодня поменял масло на Мобил 5W50 и фильтр увеличенного объема. При температуре воздуха в 32 градуса погарцевал по пробкам 16 км. Пока все нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Завтра померяю давление, еще не мерил. Надеюсь на лучшее. Хотя многие считают, что смена масла, замена фильтра и т.д. - это полумеры. Все равно когда-то замена насоса и вкладышей неизбежна.
Пассат В5 Вариант, 1998 г.в., 1.8Т АЕВ, 150 л.с., МКПП, климатроник и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Николай Викторович, правильно многие считают. Баловаться с маслом можно бесконечно: пробовать разные бренды и вязкость - тем самым накапливая всяку гадость в двиге, забивая сетку, все каналы и стремительно приближая
А ведь при нормальной эксплуатации (масло, фильтры и т.п.) двиги ходят по 500 ткм и более. Как-то так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни замерял давление на хх-0.8, на 2000-3.0, на 4000-5.0. залил другое масло idymicu 10-50 такая же фигня![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, о, а то мы тут уже философию разводим. Давление говорит, что надо скидывать поддон. Если сетка будет забита - это отлично.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т