0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброе утро. и отличных выходных.
Перечитал форум много споров о менять масло или нет а как самому это сделать так и не нашел..
Как я понял алгоритм следующий если в чем то не прав поправьте.
1.Купил масло мобил 6 литров, прокладка оригинал, фильт (не ориг. Со слов продавцов фильтр идентичный оригиналу хотя меня веж сомнения гложут)
2. оставляю машину на ночь в гараже остыть. Можно и масло слить сняв поддон.
3. на следующий день пока все холодное меня фильтр ставлю поддон акпп назад заливаю шприцом масло 6 л.
4. завожу, даю и переключая режимы кпп даю поработать на каждом пару минут.
5. на заведенную машину откручиваю контрольную пробку, сливаются излишки масла. и все ок. заворачиваю пробку назад и готово..
Если, что не так поправите меня . меня смущает может контроль масла акпп все же производится на не рабочем двигателе. И при работе на всех режимах кпп сделать короткую поездку?? Или колеса вывесить.??
Зарание благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круугом, бегом в базу знаний!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я может что не усмотрел но в б.з. ненашол именно про последнии два пункта...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ystumich,Ты главного не нашел, коробку надо прогреть до 40С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Я думаю что не влезет туда 6л. при незаведенном двигателе! ИМХО.
Заливай сколько влезет на холодную (2-3л.)
Потом заводи, прогревай АКПП до 35-40 *С
А только потом уже подливай, пока не будут вылетать лишние капли.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6