0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем поменял маслонасос, дизиление не ушло, клапана подстукивают, но не так громко как было. Давление масла на ХОРОШО прогретом моторе ХХ - 1-1.2; на более высоких оборотах давление в норме и не более 6.5-6.7.
Что делать дальше я в печали(((??? Думал поменять вкладыши, снял пододн но увидел там ничего с надписью вкладыш))) т.к. первый раз мотор изрутри видел.
И вообще на моем мотре есть ГНЦ?? т.к. я там никакой цепи не увидел.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW Спс, за ответ.
Думаю что завтро делать снимать снова поддон и смотреть что там с вкладышами? Но блин я не знаю как они выглядят.... Какие нужно покупать?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Та же самая ситуация и у меня была!!! Это скорее всего от некачественного моторного масла... Ты залей 10W-40 хорошее масло, не дешевое какоето=) Я залил 15-40 сказали после 200 тык пробега нужно 15-40....ну вот и сё застучали заиграли стаканчики гидрокомпенсаторы и всё остальное что там есть. После этого мне тож сказали маслонасос под замену....всё это ФИГНЯ. Промывка движка и нормальное масло .... всё исправило
Удачи те... и ещё не слушай этих мастеров, так можешь весь мотор заменить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я и не слушаю никого))) я сам все меняю и делаю) у нас я даже не знаю где можно починить пасика.
Масло 5тык назад заливал ессо синтетику 5-40, сейчас поменял насос залил ликви моли синтетику 5-30. Кстате масло Ессо за 5 тык превратилось в жутко черную гущю какуюто просто ужас.
Если опять буду подднон снимать то масло менять не буду солью и снова залью)
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты 10-40 попробуй....если не поможет, то баюсь что стаканчикам пипец-конец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким стаканчикам? Давления масла плохое только на ХХ на более высоких оборах давление отличное!! НА что бы это могло указывать?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Gidobes, а как ты хотел вкладыши увидеть?
Они закрыты крышками шатунных и коренных седел. Откроешь поддон и увидишь болты (по 2) на каждом шатуне между ними на коренных шейках коленвала. Вот там-то, под ними и над ними за коленвалом и прячутся вкладыши. Поменять их можно, обладая навыками, даже без снятия "колена"
НО, если ты не знаешь устройство мотора и нет инструмента (динамометрического ключа), не советую лезть. Это дело весьма ответственное, не фильтр салонный поменять.
Замен амасла на более густое - это не лечение, а лишь отсрочка ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошее масло и должно чернеть. Это говорит о его моющих способностях и способностях удерживать во взвешенном состоянии продукты износа двигла.
--- Добавлено чуть позже ---
Он про гидрокомпенсаторы.
Но если это они, то будут брякотать клапаны. Кстати, можно снять клапанную крышку и глянуть состояние валов и ГК. Может быть и такое:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171777
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Gidobes, а как ты хотел вкладыши увидеть?
Они закрыты крышками шатунных и коренных седел. Откроешь поддон и увидишь болты (по 2) на каждом шатуне между ними на коренных шейках коленвала. Вот там-то, под ними и над ними за коленвалом и прячутся вкладыши. Поменять их можно, обладая навыками, даже без снятия "колена"
НО, если ты не знаешь устройство мотора и нет инструмента (динамометрического ключа), не советую лезть. Это дело весьма ответственное, не фильтр салонный поменять.
+ замена всех болтов на крышках коренных и шатунных вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744 ключ динамометрический купить не долго)) Подскажи пожалуйста какие вкладыши брать нужно?? Размер фирма , все что может мне пригодиться. Т.к. завтра хочу все сделать если это не поможет то продам пассата к чертовой бабушке
--- Добавлено чуть позже ---
А разве это обязательно они разве изнашиваются?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Запчасти в этой теме.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164964
Они подлежат обязательной замене,так написано в ELSA.
Пассат нормальная машина,просто делать надо всё правильно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на Экзисте есть такое Вкладыши шатунные комплект 0,25 и 0.5, кике из них мне нужны?
рвда покупать буду на базаре т.к. ждать нет желания.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
1.
VAG 026 198 491 Комплект вкладышей коренных стандарт - оригинал
или
Mahle Kolben 029 HS 18067 000 - достойный заменитель (неоригинал)
2.
VAG 026 198 421 Полукольца коренные, комплект
или
Kolbenschmidt 78 635 600
Mahle Kolben 029 AS 18668 000
Плюс, рекомендую все болты коренных и шатунных шеек поменять, плюс прокладук поддона, естественно.
И ни каких герметиков на старую прокладку. Не рекомендую.
НЕ ДЕЛАЙ САМ, если не уверен в себе.
И не лей больше ЭССО.
Перейди на Мотуль 8100, или аналоги.
Зню, дороговатое масло, но поверь, ВАГовские моторы не любят дешевку и на хорошем масле отходят очень долго.
Первые замены рекомендую провести через 2, а потом через через 5 тысяч. А потом уже как обычно, через 10.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В себе я уверен))) просто все в первый раз, долго приходится разбираться куда что вставлять)))))1.
VAG 026 198 491 Комплект вкладышей коренных стандарт - оригинал
или
Mahle Kolben 029 HS 18067 000 - достойный заменитель (неоригинал)
2.
VAG 026 198 421 Полукольца коренные, комплект
или
Kolbenschmidt 78 635 600
Mahle Kolben 029 AS 18668 000
Плюс, рекомендую все болты коренных и шатунных шеек поменять, плюс прокладук поддона, естественно.
И ни каких герметиков на старую прокладку. Не рекомендую.
НЕ ДЕЛАЙ САМ, если не уверен в себе.
Поддон я вчера снимал и ставил когда маслонасос менял, прокладку выкинул нафиг и посадил просто на термогерметик-никаких проблем.
КОренные я так понимаю чтобы поменять нужно голову снимать?? я думал поменять только шатуныые, кореные обычно не изношенны как писали на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
ну с зимы она у меня, думал продать, но передумал, теперь если малыми силами проблемма с двиглом не решиться то продама жалко ппц((
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Зря. На копейках экономишь.
По-моему не обязательно. Можно попробовать ослабить сразу все коренные шейки. Потом поочередно откручиваешь по одной коренной крышке и новым вкладышем, смазанным маслом, вытаркиваешь вокруг колена старый верхний вкладыш. При этом новый, естественно, занимает место старого, а старый выпадает. Я так на МАЗе делал. Потом в крышку свтавляешь новый нижний вкладышь и ставишь крышку на место, не затягивая до упора. И так со всеми крышками, а потом все протягиваешь.
Удачи.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на этом не хотел экономить)) просто мне во всех магазинах сказали что там ставится поддон всегда на герметик, ну и ладно думаю)
Это все про коренные или шатунные??? я честно говоря едва представляю их себе, сняв поддон видно между шатунами или головки болтов 2 штуки или шайбы 2 штуки, я так понимаю если прокрутить маховик то они поменяются местами.По-моему не обязательно. Можно попробовать ослабить сразу все коренные шейки. Потом поочередно откручиваешь по одной коренной крышке и новым вкладышем, смазанным маслом, вытаркиваешь вокруг колена старый верхний вкладыш. При этом новый, естественно, занимает место старого, а старый выпадает. Я так на МАЗе делал. Потом в крышку свтавляешь новый нижний вкладышь и ставишь крышку на место, не затягивая до упора. И так со всеми крышками, а потом все протягиваешь.
Удачи.
И вообще за давления масла на ХХ отвечают же поидее Шатунные??
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.