0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня вот такая беда с кондиционером, компрессор включается, вентилятор радиатора работает, фреон залит не где не травит но воздух идет теплый. Был в сервисе говорят то ли заслонка залипла то ли какой то клапан который управляет заслонкой и объявили приговор, снимать переднюю панель работа 12 тысяч. Как считаете что может быть может кто сталкивался с такой бедой. За советы буду признателен. С уважением Александр.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Для начала ошибки прочитать нужно, и панель впринцыпе для снятия заслоки снимать не нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки на кондиционере?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что не кто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Тема по диагностике климатроника
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
но судя по подписи, машина американец значит просто кондиционер стоит
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=99 - здесь очень много по ремонту кондиционеров
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В специализированном центре по кондишенам не был, хотел вначале тут пообщаться, чтобы когда приеду в центр быть немного подкованным. а не так просто торпеду снимать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мой совет, съездить в специализированный на автокондиционерах сервис. Проблема может быть и не в заслонке
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В центр поеду не скоро поэтому думал может кто сталкивался с подобной ситуацией. Под капотом трубки одна аж ледяная другая горячая как бы система то пашет что то в воздуховодах а может так засорится испаритель? хотя наверное мутатень говорю короче в раздумиях.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почитай как проверить кондиционер здесь
http://freezer.ru/selftest.shtml
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у меня в товарища похожее было с кондеем, причина оказалась в реостате, либо в транзисторе как он там правильно называется( тот который под ручкой переключения температуры.) как вариант проверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мустанг, не торопись панель скидывать. Проверь для начала заслонку температурную, точнее тросик управления, не соскочил ли он с самой ручки регулировки температуры или заслонке. Если снимешь бардачок, то можно увидеть привод заслонки, достать и подвигать его рукой. Покрутить ручку температурную, посматреть двигается ли заслонка, если нет то рукой сдвинуть и посмотреть изменится ли температура на выходе.
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
интересная тема...
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka Вот уже интересней на выходных попробую посмотреть проверить.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Всем Здравствуйте.
Схожая проблема, давление есть, все работает на выходе теплый воздух и ни намек4а на кондиционер. Стоит климатрпоник.
Сняли ошибки:
00603 электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя V85 35-10 спародически
01274 электродвигатель заслонки воздуховода v71 35-00
У кого какие варианты где рыть, что делать?
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Мустанг, удачных тебе выходных, а я тем временем спрошу- в общем когда включаю кондиционер как и положено через несколько секунд ощущается легкое падение оборотов и восстанавливаются работает дует холодным все ок, НО спустя еще несколько секунд обороты начинают плавать около сотни (в основном в жару) и ощущается вибрация авто, как будто машина троит сильно, есть один косяк думаю из за этого или нет- помята трубка алюминиевая снизу от компрессора переходящая в шланг ,сплющена примерно на 60% может она быть причиной сильной вибрации машины и падение оборотов???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, заслонки все на месте, на выходных разобрал бардачок, все тяги на месте, все двигается, все на месте. включаю когда кондиционер тахометр поднимается до 1000 оборотов и чувствуется, что кондей включился, обороты двигателя не плавают, вентилятор работает на 1 скорости, 7 секунд идет очень холодный воздух, а если на кнопке рециркуляции, то секунд 15 идет холодный воздух, а потом опять теплый идет. трубопроводы все новые, не помятые. вот такие дела. может, кто еще что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Luka,спасибо за отклик,буду иметь ввиду!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
Такая же ерунда. Все в норме, а дует теплым. Вариантов куча: испаритель умер, компрессор умирает, загажена система (ндадо сливать фрион, чистить и заливать), фильтр какой то там, который под торпедой забился.... вобщем денег у меня столько нет щас, так что покатаюсь с форточками...