0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти,проблема следующая - началось два дня назад, с утра завел,все нормально (отлично)) вообщем как обычно, доехал до работы, заглушил,через мин 15 пришлось срочно уехать, пытаюсь завести не заводиться,крутит а толку ноль,после четырех попыток решил немного нажать газульку,ничего... в шестой раз ключ на старт,завелась!!
на прибоке загорелся индикатор EPS (кажеться) обороты держит как в прогревочном режиме, работает ровно!через минуту заглушил, сразу ключ на старт, завелась как ничего и не было! в течении дня повторилось еще раз, и на след день((в чем дело подскажите пожалуйста((
машинка 1.8Т AWT 2001г
--- Добавлено чуть позже ---
Я предпологая что может дело в дросельной заслонке..грязь может,или датчик угла положения заслонки
понимаю что надо делать диагностику,но времени пока нет,а так может самому можно что то сделать
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
KpblCnEP,Баян-боянистый!!!
Кури поиск!!! И читай правила по наименованию тем!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты неправ!
А по сабжу, у тебя ДПКВ умирает!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SHWYLI, спасибо за то что ответил,но если не в настроении может и не следовало..ругаться и погонять может каждый!!
поиском пользовался...у меня ошибку сервера уже третий день выдает!!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Заголовок темы должен отражать суть проблемы, а не общий беспредметный глас о помощи!!!
Поверь, это для блага страждущих, ибо иначе многие,кто могут помочь, просто пройдут мимо,
потому что глаз "не цепляется" за проблему!!!
Пы.Сы. А вообще я добрый и пушистый!!!
Пы.Сы.2 Будешь менять, заказывай БОШ, именно он идет в оригинале!!!
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надеюсь датяну до выходных,заеду на сервис,надо понять что диагностика скажет!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Вот упертый...
Ты понимаешь, что когда перестает заводиться на горячую - это первый звоночек умирающего ДПКВ!!!
Потом она начнет глохнуть на ходу!!!!!
Представь, что тебе надо совершить рывок, а у тебя в этот момент движок глохнет???
Если хочешь убедиться в трабле на диагностике, значит езжай сегодня!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация была!!!)) это ДТОЖ!! у меня после его замены все стало прекрассно!)) так-что смотри его и будет тебе счастье!))![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сейчас не зима!
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин! ну пусть делает диагностику! там точно скажут! ну у меня точно такая-же ситуация была! так-же мучался завести не мог!! сказали поменять ДТОЖ и все вылечилось!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ситуации похожие, причины могут быть разные.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДиагностиКа в ПоМоЩь!)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не ошибаюсь ДТОЖ можно проверить скинув с него клему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было такое точь в точь,диагностика сказала ДПРВ.купил китайский за 1500,стьала не заводиться по другому,в итоге купил родной за 3000,плюс повтор диагностика,и все зашибись.
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
99,9 %.
KpblCnEP, VAG COM тебе поможет.
и это может https://passatworld.ru/showthread.php?t=161526
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИТОГ: датчик положения коленвала
цена вопроса: 1) эвакуатор 2000 деревянных работ
2) замена (работа) - 1800 р
3) сам датчик 2500 р. (не стал заморачиваться с катанием и поиском, купил у них)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Вот не слушаешь когда тебе бесплатно говорят...
1. 1200 - на экзисте БОШ,он же идет в оригинале
2.1000 - замена у Базарова или бесплатно если руки ровные
3.Наверное еще за диагностику отдал денеххх...![]()