0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Ну так вот, приехал я в сервис, сказали подтекает шланг высокого давления ГУРа, который идет от насоса к рулевой рейки. Ну надо так надо... Заменили шланг, залили новую жидкость..Выкатывают авто- говорят ГОТОВО!!! Ну я на радостях завожу, выкручиваю руль, и о боже, начал реветь насос ГУРа. Они это мол еще не покачалась жидкость, я отвечаю что это бред. Покатались они по кругу, покрутили колёсами - приговор, мол от новой жидкости навернулся насос - ТРЕБА замена.
Так вот вопрос формучане: это какой то дешевый развод (сами спецом "сломали")??? Или стоит поверить в то что это реально совпадение???(((
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики выручайте, я машину у них оставил...завтра продолжу ругаться... хочется просто иметь док-ва по существу...
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это может реветь от другого внутреннего сечения нового шланга, если оно меньше- будет свистеть.
А что за жидкость? Может машинку оригинальной побаловать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Жидкость оригинал, и у меня не свистит, а ревет, будто жидкости нет((((
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
dimm, именно так же и я им ответил, а по существу, от чего такое могло произойти?
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ревет обычно от того что воздух подсасывает. Пусть еще раз смотрят прокладки и сам шланг. Там вроде клапан какой-то в нем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ventgrad, меняли походу с нарушением технологии. Почитай в БЗ есть статья про замену жижи в ГУРе.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
kalex, опять же по существу ни слова((( я не жидкость менял а шланг((
--- Добавлено чуть позже ---
Все уходят вдаль от темы, вопрос был: косяк их или реально мне просто не повезло и насос навернулся, так сказать чистое совпадение(
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
EDD XXI,опять же вопрос: как енто сделать?)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
для начала научиться все же пользоваться ресурсом ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сам себе противоречишь, спокойно, не надо истерикПро БеЗе тебе уже пояснили. Читать тебя туда отправили, чтобы чутка понял что из себя представляет процедура (там и снятие шлангов имеется). Сервису предъяву - их косяк. А как предъявить - уж сам решай, по хорошему там или по плохому.
--- Добавлено чуть позже ---
В БЗ написаноссылку тебе дали прямо на тему по замене жидкости. Потрудись прочитать, там всего несколько строк.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Kimi, тут загвоздка , машина то в сервисе оставил до выяснений... Просто хочу поднабраться советов, и во все оружии завтра к ним ругаться...
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, уже все прочитал))) и про то как люди сами в гараже этот же шланг менял... даже у кого точно такие же проблемы были как у меня, он тоже менял в сервисе... но у него ничего так и не решилось(((
--- Добавлено чуть позже ---
Народ ну помоги плиз!!!! Что мне мне надо заставить их сделать или проверить???
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Ventgrad, ты когда машину купил?
--- Добавлено чуть позже ---
Это из ELSA.
Схема монтажа, автомобили с 4- и 5-цилиндровым двигателем
Ремонтные работы для крыльчатого насоса не предусмотрены. При неисправности крыльчатый насос подлежит замене.
Инструкцияt При отсутствии жидкости в бачке следует проверить на герметичность всю систему рулевого управления.
t При течи в зоне соединений трубопроводов в первую очередь проверять на герметичность трубопроводы и их соединения, при необходимости подтянуть и вытереть насухо.
t Насосы со склада запасных частей маслом не заполнены. Поэтому перед установкой обязательно заполнить маслом для гидравлических систем -G 002 000- и провернуть от руки, иначе возможны шумы при движении или повреждения насоса.
t Марка жидкости: Масло для гидравлических систем -G 002 000-
t Количество жидкости в системе: 0,7 … 0,9 л
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сделаю предположение что слили тебе жижу, поменяли шланг и залили жижу обратно, а потом мотор завели, без прокачки системы и выпуска воздуха.
Сначала нужно прокачать, только потом заводить. Насосу в легкую может поплохеть от нарушения процедуры.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Думаю именно так оно и было((( Но что теперь то мне заставить их сделать или исправить?
Впринце я могу находиться в цехе и по надоблюдать, просто понять бы какие теперь процедуры они должны провести и на чтостои обратить мне особое внимание!!!
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |