0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Являюсь обладателем пежо 307 (дорест) и уже полгода готовлюсь к покупке Б5 (конечно основная проблема - деньги...). Очень надеюсь что через пару месяцев приступлю к активным поисками авто.
Есть пара вопросов, на которые так и не нашел ответа (сам являюсь членом клуба пыжеводов, поиск юзать умею xD ).
1) Европеец или Американец.
Вот единственную большую ветку нашел (остальные на нее ссылаются или малоинформативны) - https://passatworld.ru/showthread.php?t=85874&page=9 . Прочел все, но так и не нашел ответа: какая принципиальная разница в сборке этих направлений? (не путать с комплектацией!!!) Тоесть по сути - какая сборка более адаптирована под наши метеоусловия (подвеска одинаковая как я понял): всякие резинки, пластамасса и т.п.
2) Когда подбирал пежо понял что важное ТО (замена ГРМ хотя бы) проходит на ТО-80. соответственно машинки идеально найти до 85000-90000 по пробегу. И ценник при этом идеальный шел на машины 90-100 тыс пробег, когда Так же *щупал* и Б5, то понял что до 100 000 неправильно искать, что моторы качественнее (и сама машина)...Поэтому вопрос - большое ТО тоже на 80? Какой пробег идеально смотреть?
ПС
очень хочется уложиться в 400 кусков и взять 2003-2004 1.8Т (вообще я хочу автомат, вроде как достойный, не ломкий, в отличии от пежо (там 150-200 тыс по пробегу *жизнь* его)), обязательно попогрей, полный электропакет стекол, кондер (про кондерVSклимат & европеецVSамерикос читал, про комплектации).
Спасибо заранее за советы )
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Бери Америкоса , разницы никакой кроме крышки багажника , а экономия существенная, ну и по комплектухе сам побогаче ищи , а основные проблеммы можешь в этой ветке форума найти,ну самые частые всмысле , надумаешь брать АКПП приезжай смотреть со знающими людьми, а то много людей берут а потом пишет почему рывки , дерганья при переключении и так далее, так же обязательно бери у человека который регулярно менял масло в автомате , если давно не меняли коробке приходит потихиньку хана а дальнейшая замена масла становится для ней уже опасна, вот тогда светит уже снятие\переборка, удачи в покупке
зы: за 400 думаю можно и европейца найти легко , правда по комплектации не приценивался сколько у них разница
зы2: если чинишься постоянно в сервисах и сам не можешь то от обслуги пассата можно разориться...опять же относительно всё от уровня дохода зависит )))
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В оседней теме обсуждаем почти тоже самое, думаю много будет полезно для инфы https://passatworld.ru/showthread.php?t=171998
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!
Тоесть турбина\подвеска примерно живут 140 000 ???
А что по поводу ТО, при котором ГРМ меняется? Я плохо юзаю дилерские сайты - там стока левых ссылок.... киньте верной в меня , пожалуйста.
UPD
Если чинюсь, то в обычных сервисах\гаражах по строгой протекции соклубников\близких друзей. Тоесть ОД - лесом, другие - по рекомендации строго. Сам могу минимум заменить (расходники), лампочки там, катушку. Ну легкое. БОЛЬШОЙ бонус - есть друг на гольфаке 4 с 1.8Т, он мастер ))))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это как повезёт. На моей турбину меняли предыдущие владельцы на 100 000, амортизаторы и часть рычагов на 115 000. Рычаги думаю меняли и раньше.
ГРМ меняется каждые 70 000
http://vag-s.ru/ если ты в Москве и забудь про диллеров. Там есть цены.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7