0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасть всем! вот какая трабла меня волнует, у меня по Ваг кому в первой группе 2-е окошко (количество впрыска, кажется) показывают данные 7,8-8,5 мг/ход поршня. из трубы попахивает несгоревшей солярой, хотя расход вроде нормальный. А подключал Ваг Ком к другим AVF, так у них в этом окошке 5-5,5. И раньше на холостых показывало 0,7-0,8 л/ч, а сейчас заводишь 1,1-1,0 потом 0,8-0,9, а прогретая 1,0-1,1 л/ч. Что за фигня, угол синхронизации 0,0. Подскажите куда копать, куда смотреть, хочется чтобы все было как у людей, и по треб параметрам)))
ДТОЖ менял на оригинал, расходомер рабочий, ЕГР рабочий (приглушен ВАГ-КОМОМ), форсунки почищены (коррекция по 1-й форсунке -1,2). По динамике вроде класс, но проехал на сарае AWX, мне он показался резвее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет?
1 группа, 2-й параметр...
- кол-во впрыскиваемого топлива за цикл. Норма на ХХ для прогретого !! двигателя AVF 3.0....9.0 мг/цикл
Попахивает несгоревшей солярой..?Выхлоп у дизеля всегда "попахивает" ! А если бы была "несгоревшая" - то не попахивало-бы, а черный дым валил бы !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так для сравнения был взят не один пассат, нюхался не один глушитель!
--- Добавлено чуть позже ---
и даже когда патрубок был разорван, и давление турбы было равно атмосферному, машина не дымила!!! Дым это не показатель, ИМХО
А при чём давление турбы и дымление ???? Никакой связи !!
Если турбина не работает, то давление на входе меньше и блок управления (ECU) просто подаёт меньше топлива....
--- Добавлено чуть позже ---
????????? Опа...! Это что-то новое.
Из учебников...
"....Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси!"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда обясни почему у меня кол-во впрыскиваемого топлива 8мг????? Нафига писать непонятно что??? не понял что ты хотел мне сказать!А при чём давление турбы и дымление ???? Никакой связи !!
Если турбина не работает, то давление на входе меньше и блок управления (ECU) просто подаёт меньше топлива....
???????? Опа...! Это что-то новое.
Из учебников...
"....Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси!"
--- Добавлено чуть позже ---
ну и заодно обясни расход на холостых почему возрос?, угол загоняешь в +2,8 показывает 0,9 минимум, а в -2,8 показывает 1,2-1,3. мне кажется это взаимосвязано!
Не понял? Я написал, что норма до 9 мг/цикл. Значит 8 норма.... Более ничего не хотел сказать!
Взаимосвязь простая ... меняя угол ( если ты конечно про угол синхронизации) ты меняешь фазы газораспределения и при этом есс-но меняется расход... Этот угол - это угол рассинхронизации валов КВ и РВ.
P.S Если не знаешь что это за угол и на что он влияет - незачем его менять !!!
На этом откланиваюсь.... в этом топике
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имел ввиду взаимоствязь повышенного расхода на хх и обогащенный впрыск. Не совсем правильно выразился.Не понял? Я написал, что норма до 9 мг/цикл. Значит 8 норма.... Более ничего не хотел сказать!
Взаимосвязь простая ... меняя угол ( если ты конечно про угол синхронизации) ты меняешь фазы газораспределения и при этом есс-но меняется расход... Этот угол - это угол рассинхронизации валов КВ и РВ.
P.S Если не знаешь что это за угол и на что он влияет - незачем его менять !!!
На этом откланиваюсь.... в этом топике
И расход на хх 1,0л/ч тоже норма?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так думал, но в прошлом году было -2,2, и расход на xx 0.7л/ч, а в этом году после зимы стало 1,0л/ч. На прошлой неделе помыл винсом, коррекция уменьшилась до -1,2, а смесеобразование не изменилось и расход на хх 1,0л/ч. Сегодня приезжал друг на AVB, у него коррекция +2,1!!! а ВАГ-КОМ кажет 0,6 л/ч, и угол у него -1,1.
Зимой ремонтировал турбу, менял термос, ДТОЖ, проверял метки (после увеличения расхода), ремонтировал генератор (вдруг поможет). Сейчас постоянно температура топлива около 70 градусов, и работает охлаждение. У всех такая температура?
kazbich2004, извини пожалуйсто если я некорректно к тебе обратился!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так все таки какой угол должен быть на авф , и я так понимаю этот угол регулирутся зубчатым ремнём ? или с ваг кома?