0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может кто-то пробовал, подскажите, проходит ли шланг через заливную горловину в бак. Или есть какой-то другой простой (в полевых условиях) способ слить топливо?
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в дизеле стояла в заливной горловине перегородка(примерно через 20 см от верха)но её легко сломать,и дальше все гуд ,провда самотёком я никогда не сливал
можно еще я думою попробовать тудой где стоит фильтр(в багажнике) и присоединяются трубки идущие от фильтра и до него(под капотом) я так в а6 универсал зимой летнюю соляру вычерпывал когда застыла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть фирмы, которые занимаются сливом топлива из бака автомобилей. Вот, например одна из них: http://www.avtogudvin.ru/tehpomosh/?ID=117
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос так же интересует!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
А в каком поле стоит пассат с полным баком бензина? я в бутылку когда набирал( нужно было 1 литр) топливопровод от рампы скидывал и ключ на зажигание- надо аккуратно-
ОГНЕОПАСНО!!!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Интересно а так всё можно слить
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем? Хулиганиш?Щутка
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А разве он постоянно качать будет? Он же должен немного налить и перестать качать (может ошибаюсь). У меня опыт только с опеля сливать
, но там я просто 12 вольт на бензонасос кидал и он весь бензин сливал, а здесь... фиг знает, сработает это или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
шлангом сливал 5мм вн.диам. (с дыры , куда насос всовывается ) ,долго, но литров 5 оставалось в любом случае ,п.с. может зад выше взвесить нужно было.. бензонасосом тоже неактуально , реле включается на 1.5 сек ( если только релюшку держать отвёрткой) , но появляется шанс убить насос , хапнув воздуха...а так снимать бак...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я полагаю, для интересующихся товарищей, остаток в пару литров не представляет проблемы. Задача, я так понимаю, стоит в том чтобы заправиться в Беларуссии, а слиться в поле в Литве? Я бы посмотрел в сторону обратки. В дизеле за 20 минут там литров 40 прокачается. Ну или снимать топливный насос с бака и туда опускать бензонасос от Жигулей. Тогда дело пойдет вдвое веселейшлангом сливал 5мм вн.диам. (с дыры , куда насос всовывается ) ,долго, но литров 5 оставалось в любом случае ,п.с. может зад выше взвесить нужно было.. бензонасосом тоже неактуально , реле включается на 1.5 сек ( если только релюшку держать отвёрткой) , но появляется шанс убить насос , хапнув воздуха...а так снимать бак...
.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
обратку в канистру, заводим авто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От 4000р. и выше за слитое топливо.Есть фирмы, которые занимаются сливом топлива из бака автомобилей. Вот, например одна из них: http://www.avtogudvin.ru/tehpomosh/?ID=117![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Я сливал недавно. Откручивал всё хозяйство за которым располагаестя бензонасос, приподнимал сам насос (не вытаскивал), засовывал шланг и подсосом
Про перепад высот замечание справедливое, приходится извращаться.
Но была еще идея скинуть шланг подачи топлива и замкнуть реле бензонасоса (все равно что плюс на клемму кинуть). Не провернул, т.к. аккум полудохлый был. Так что кому интересно - дерзайте![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима