0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени всем!
Пришло время поменять масло в двигателе, проблема в том, что я не знаю что лили до меня (синтетика-полусинтетика), а прежний хозяин не менял и сказать ни чё не может, сервисной книжки нет. С Инструкции перевёл следующее:
1. Транспортное средство с длительным сроком службы (это сколько лет или каков пробег в этом случае) льют
масло синтетическое всесезонное с допуском vw 506.01
2. Транспортное средство без длительного срока службы льют масло синтетическое всесезонное с допуском
vw 505.01
Пробег авто 240 т.км, скоро будет 7 лет-это с длительным сроком службы или нет? Угадать то масло не получится, выходит, что придётся заливать другое, т.е. другого производителя и другой марки. Я на форуме и в инете начитался всяких страстей про смену масла, про химические средства промывки и пр., голова кругом, как поступить не знаю. Посоветуйте парни, что делать в данном случае избежав больших неприятностей? Ещё вычитал здесь, что для нашего региона вязкость лучше 0w40, чем 0w30-так ли это?
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Я когда на своем после покупки менял, слив старое, просто залил новое и все
Правда после этого, где то через пару тысяч, волею судеб пришлось поменять снова, так как пробил поддон
Вот получается и промыл
А вот это бы меня насторожило![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигун не капризничал в этом случае, до того как пришлось снова поменять?
А что именно насторожило?
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ни каких признаков не правильной работы. Ни тогда, ни сейчас.
Что прежний хозяин не менял масло. И еще не известно сколько его не меняли до этого хозяина. И сколько он на нем, по его словам, проехал?
И почему продает машину (ни разу не заменив масло)? Потому что пришло время масло менять?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Одной темы про масло мало?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Когда покупал авто прежний сказал, что масло менял 1т. км назад, масло было действительно свежее, прозрачное и не чёрное, но не сказал какое залил-амнезия....Я проехал 8 тыс, всё окей, проблем никаких, двигатель работает ровно, тьфу тьфу, не сглазить...
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял, особо страшного ничё нет при переходе с одной марки на другую, просто поменять через 1-2 т.км, а вот по допуску как быть? 505.01 или 506.01?
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Letun, понятно.
Тогда действительно лучше задать свой вопрос сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лады, понял я......звыняйте парниLetun, понятно.
Тогда действительно лучше задать свой вопрос сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307![]()
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не про возраст и пробег авты, а про Лонг-лайф сервис... Увеличенный межсервисный интервал... Достигает в некоторых случаях 20-30 тыс км...
Для российских условий эксплуатации Лонг-лайф не подходит никаким боком. Поэтому хоть 506 01 (лонг-лайф), хоть 505 01 (обычный межсервисный интервал)-пофик! Главное меняй масло через 10 тык. максимум! Хотя в этом интервале замены всё-же предпочтительней 505 01.
--- Добавлено чуть позже ---
заливай 5-40 и не парься! Даже в наших широтах это нормально работает... Главное не лей в турбомотор масло с горячей вязкостью 50 и выше... Турбинке не понравится.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эт да, банно-стаканный день, но в общем то братья по разуму всё достаточно чётко объяснили, спасибо парни Вам!
--- Добавлено чуть позже ---
СПАСИБО Карел, я всё понял...Это не про возраст и пробег авты, а про Лонг-лайф сервис... Увеличенный межсервисный интервал... Достигает в некоторых случаях 20-30 тыс км...
Для российских условий эксплуатации Лонг-лайф не подходит никаким боком. Поэтому хоть 506 01 (лонг-лайф), хоть 505 01 (обычный межсервисный интервал)-пофик! Главное меняй масло через 10 тык. максимум! Хотя в этом интервале замены всё-же предпочтительней 505 01.
--- Добавлено чуть позже ---
заливай 5-40 и не парься! Даже в наших широтах это нормально работает... Главное не лей в турбомотор масло с горячей вязкостью 50 и выше... Турбинке не понравится.
ВСЕМ ПАРНИ СПАСИБО!
B5, AHL 1.6, 101 л.с., МКПП, климат, 1997-был.....ЧЁРНЫЙ B5+, 2004 г., 1,9 TDI, AWX, 130 л.с.