0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что недавно читал литературу о VW Passat B5 Variant, двигатель 1,8 ARG, АКПП, 2000 г.в., это то что у меня, так вот, читал о проблемах этих двигателей, там написано, что двигатель не плохой, НО......у этого движка есть один минус, часто выходит из строя датчик дросельной заслонки. В общем написано, что машинка начинает плохо разгоняться, не резвая и т.д. и т.п. Так вот, у меня все эти симптомы на лицо, машина вялая, как будто ее держат сзади, разгоняется еле-еле, будто это танк с двигателем 1,8, но самое главное стал жрать бензин (именно жрать-пожирать) будто двигатель не 1,8, а все литров 7!!!!!!! Я работал на Лексусе LX570, так он меньше пожирал топлива чем мой Пасатик!!!! Теперь даже боюсь подумать, что проблема в датчике дросельной заслонки, т.к. посмотрел ее стоимость в инете и охренел!!!! Может Вы что посоветуете или подскажите что делать, а может обрадуете и скажите что дело не в этом датчике!!! Жду Ваших ответов, зарание спасибо!!! Да, чуть не забыл, еще стала проблема с кондеем, включается, а не охлаждает, что может быть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно рад, если ты не шутишь! А с окнами все нормуль!!!
--- Добавлено чуть позже ---
На экзисте 30.000 рубчиков, офигеть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А ошибки почитать не? По движку и по кондею. Может что угодно быть, у меня было отдаленно напоминающее + шипение, когда в патрубке ВКГ была дырка, вылечилось наматыванием изоленты. С кондеем тож ошибки читать, может фреон ушел и не вернулся, может компрессор помер...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не путаешь с дроссельной заслонкой в сборе?Но судя по всему это не оно... Я б ошибки почитал для начала.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, учту!!!А ошибки почитать не? По движку и по кондею. Может что угодно быть, у меня было отдаленно напоминающее + шипение, когда в патрубке ВКГ была дырка, вылечилось наматыванием изоленты. С кондеем тож ошибки читать, может фреон ушел и не вернулся, может компрессор помер...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не путаешь с дроссельной заслонкой в сборе?Но судя по всему это не оно... Я б ошибки почитал для начала.