0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что недавно читал литературу о VW Passat B5 Variant, двигатель 1,8 ARG, АКПП, 2000 г.в., это то что у меня, так вот, читал о проблемах этих двигателей, там написано, что двигатель не плохой, НО......у этого движка есть один минус, часто выходит из строя датчик дросельной заслонки. В общем написано, что машинка начинает плохо разгоняться, не резвая и т.д. и т.п. Так вот, у меня все эти симптомы на лицо, машина вялая, как будто ее держат сзади, разгоняется еле-еле, будто это танк с двигателем 1,8, но самое главное стал жрать бензин (именно жрать-пожирать) будто двигатель не 1,8, а все литров 7!!!!!!! Я работал на Лексусе LX570, так он меньше пожирал топлива чем мой Пасатик!!!! Теперь даже боюсь подумать, что проблема в датчике дросельной заслонки, т.к. посмотрел ее стоимость в инете и охренел!!!! Может Вы что посоветуете или подскажите что делать, а может обрадуете и скажите что дело не в этом датчике!!! Жду Ваших ответов, зарание спасибо!!! Да, чуть не забыл, еще стала проблема с кондеем, включается, а не охлаждает, что может быть???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
slavgan77,
Привет! Да, двигатель не плохой. За 4,5 года эксплуатации ( 100 тыщ км) менял только масло, фильтры, прокладку клапанной крышки, свечи, ГРМ. Масложер- 500 гр. на 10 т.км. НО- с динамикой фигня какая то. Это ты правильно подметил. Что еще плохо- ВАГ-КОМом снимается крайне мало параметров. У тебя могу предположить:
1) https://passatworld.ru/showthread.php?t=110312
Картинки к сожалению удалены, но чертеж и описание проблемы понятные.
2) ДМРВ. Машина не глохнет ни с того, ни с сего? Холостые обороты не начинают плавать? При этом загорается ABS и ESP?
Сколько?
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Около 30.000 руб.slavgan77,
Привет! Да, двигатель не плохой. За 4,5 года эксплуатации ( 100 тыщ км) менял только масло, фильтры, прокладку клапанной крышки, свечи, ГРМ. Масложер- 500 гр. на 10 т.км. НО- с динамикой фигня какая то. Это ты правильно подметил. Что еще плохо- ВАГ-КОМом снимается крайне мало параметров. У тебя могу предположить:
1) https://passatworld.ru/showthread.php?t=110312
Картинки к сожалению удалены, но чертеж и описание проблемы понятные.
2) ДМРВ. Машина не глохнет ни с того, ни с сего? Холостые обороты не начинают плавать? При этом загорается ABS и ESP?
Сколько?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
slavgan77, ВАГ-комом потестить не догадался?
На основании субъективных ощущений ставить подобные диагнозы- это что-то новенькое...
Тупить машина может по целому ряду причин. А дроссельная заслонка у всех моторов ВАГ работает по одному принципу и особых "ломучих" моторов в этом плане нет...
Такшта ВАГ-ком в руки и вперед!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сапасибо дружище за ответ!!! Нооо....Где же его взять то, этот Ваг-ком и как им пользоваться и тестировать я не знаю и не умею!!!slavgan77, ВАГ-комом потестить не догадался?
На основании субъективных ощущений ставить подобные диагнозы- это что-то новенькое...
Тупить машина может по целому ряду причин. А дроссельная заслонка у всех моторов ВАГ работает по одному принципу и особых "ломучих" моторов в этом плане нет...
Такшта ВАГ-ком в руки и вперед!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Об этом давно уже позаботились...
Есть тема ВАГ КОМ Локатор...https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 Смотри, кто ближе к тебе и связывайся с клубнями...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел, ок.,спасибо, попробую воспользоваться!!!Об этом давно уже позаботились...
Есть тема ВАГ КОМ Локатор...https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 Смотри, кто ближе к тебе и связывайся с клубнями...