0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Здорова мужики!Такая проблема-обратились ко мне за помощью а помочь я не смог.Машинка гольф 4 мотор bcb 2002 года.Не включается кондер.Ошибки по климе
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 C
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодирование: 11000
Код Сервиса: WSC 00046
2 Найдены неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
37-00 - неисправен
00281 - Датчик скорости движения-G68
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
Прошу помогите разобраться.И еще вот что.К двиглу вообще ваг ком отказался подключаться.Что то типа не удается инициализировать устройство что ли.Обычно на некоторых ауди климат не брало,а тут климат без проблем ак мотор не видит...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А фреон-то в системе есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да)))Ошибка бы ведь была по датчику давления.Да и манометр я подцеплял
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ау коллеги![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Должно быть 775+-25.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет, это лечится изменением в настройках проги Start baud меняешь на 1200 или 4200 или 9600 и всё заработает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
норм там давление,он бы все равно запустился.Ошибки эти что значат расскажите.
да,шнур усб.Не подцепить никак?
Это я так понимаю скорость ком порта поменять?Если да то я пробовал ставил ниже-нифига
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
К двиглу(марели) Ваг Тул подключается
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У гольфов часто выходит из строя блок управляющий вентиляторами и компрессором,блок находится под аккумулятором, схема есть в Автодате.
--- Добавлено чуть позже ---
3 бар есть уже включится, а повышенное должно под 30 ку быть.что бы отключится.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только хотел написать опередили.В состоянии покоя давление 4 очка по любому бы запустился
спасибо попробую
А как проверить его?
Что это такое и с чем едят?)))
Все таки хотелось бы узнать что насчет ошибок?Я вот так думаю раз нет сигнала момента зажигания то клима думает что мотор не заведен и не вкл компрессор?Прав ли я?Из за чего такие ошибки?И еще-в климе делал тест исполнителей-самопроверка там только.Дует на разных скоростях,двигает все заслонки,но ни пропеллер не закрутился ни компрессор не защелкал.Или не должны в этом тесте?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Первое это посмотри вентиляторы радиатора,1 положение(малая скорость) прямое(с датчика на радиаторе),2 полож с датчика на радиаторе идёт через блок упрв ,проверь замыканием в ручную, если нет 2 скорости (быстрого вращения) смотри предохранители ,а потом вскрывай блок. Часто его заливают водой при мойке мотора(с пушки)а этого не надо делать!., на блоке есть вентиляционное отверстие через него вода и попадает.
--- Добавлено чуть позже ---
вот как раз упирается в блок управления.Выше написал как проверить. Автодата 3.18 например ,набери в поиске скачай и установи.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на вот схему, Y11 комресор, М61,2 вентиляторы, S24 датчик на радиаторе,B 161 датчик давления в системе.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
спасиб большое буду изучать
--- Добавлено чуть позже ---
кстати,а что все таки насчет ошибок))
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |