Трясет АКПП
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Трясет АКПП

    Всем привет.
    Собственно такой вопрос назрел. Порой при переключении АКПП со второй на третью происходит тряска, как-будто кто-то взял за плечи и трясет взад-вперед (более точного описания не придумал), тряска не долгая, где-то сикунды 2-3. Перерыл поиск, ни чего толком не нашел. Ошибок так же нет.
    Какие соображения? У нас в "деревне" толком и людей разбирающихся в автоматах нет.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно именно со второй на третью? Или чуть позже - секунду где-то. Тогда что-то с блокировкой ГТД...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот именно что при переключении, как только обороты подходят к 2к. Сначала потрахивает, затем переключается и все нормально.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    г. Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    696
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бондарчук Посмотреть сообщение
    Какие соображения?
    Замена масла + промывка гидроблока.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатовец Посмотреть сообщение
    Замена масла + промывка гидроблока.
    тогда уж + замена клапана регулировки давления
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Точно именно со второй на третью? Или чуть позже - секунду где-то. Тогда что-то с блокировкой ГТД...
    Думаю, что "бинго", блокировка ГТД как раз и срабатывает на 3 передаче, у меня так же потряхивает иногда, как будто троит, в zf мастере 2 чувака покатались и вынесли вердикт - замена или ремонт ГТД.
    а "Замена масла + промывка гидроблока." - мертвому припарка.
    B5+ AWT, FEV.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение истории. Сегодня меняли мне тройник, подтекал. Так же попросил мастера глянуть уровень масла в коробке. Уровень в норме... но вот масло... Коричневое, и пахнет как то странно. В общем решил пока попробовать просто заменить масло с фильтром. Сегодня слили литра 4, залили нового. Покатаюсь пару дней, затем так же заменить. А на третий раз уже с фильтром. Посмотрю какие изменения будут. Ну а так морально уже готов к капиталке коробки.

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,780
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего ГДТ, проверить можно на 4й передаче, разгоняешься, чтобы на 4й передаче обороты были 1200-1500, включаешь ручной режим и плавно нажимаешь на газ и следишь за тахометром, обороты должны плавно расти, если они плавают до 2000, то ремонт ГДТ, на 4й полная блокировка ГДТ включается на 2000
    Цитата Сообщение от Бондарчук Посмотреть сообщение
    Ну а так морально уже готов к капиталке коробки.
    Необязательно, может обойдется ремонтом ГДТ и промывкой плиты, мне подобная процедура встала в 30 Крублей.

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 10:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •