0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброе время суток уважаемые форумчане. Плииз выручайте, кто могет доступно разжевать как же мне лечить машинку и о чём данные ошибки говорят???
Мерял компрессию в цилиндрах двс: 1-24,5; 2-24,3; 3-26,9; 4-25,5.
Мне диагносты сказали компрессия в норме для машинки 2000 г.в. с пробегом 230 т.км
Официалы рекомендуют менять форсунку!!!
Пропуски в диапазоне 800-1000 об/мин (на ХХ), если выше обороты пропусков не слышу... Прогретый при заднем ходе глохнет.
Визуально:
а) Троит на 800-1000 об/мин, прогретый при заднем ходе глохнет
б) Течь искать нужно (лужа в салоне сзади справа) - дренаж под капотом 2 шт. + испарителя уже осмотрел. При снятии АКБ обломлена решётка под лобовым стеклом следовательно нарушился водосток, но по моим соображениям вода должна уходить в дренаж и при сломаной решётке по полке АКБ и по кузову под АКБ, а не в салон на заднее сидение бежать.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 BK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Все эти ошибки при сбросе появляются вновь.
1) Установка WEBASTO не штатная (устанавливали у официальных представителей WEBASTО в 2010 г.) может это нормально при данном вмешательстве, и возникновение ошибок в климате неизбежное явление?
- Вычитал на форуме: для устранения неисправности 01044 "достаточно правильно закодировать. Должна быть кодировка 00007."
2) Правильно написано или это не в моем случае?
3) Форс точно ли под замену или возможны другие варианты устранения троения?, - может ли это быть связано с лужей и проводкой?
4) Читал тройник шланга заднего омывателя часто ломается, хотелось бы проверить, - где он расположен и как до него добраться?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Проблема, как я понимаю, комплексная и туда я тоже закинул свои вопросы, нет ответаВсе вопросы по ошибкам сюда- тишина... может тут раньше ответят
При осмотре дренажа испарителя обнаружил любопытную вещь, это смещение воронки примерно на половину диаметра
у меня ощущение что так не должно быть но из конструкции кронштейна воронки и расположения шпильки видно что сместить воронку вниз (расположить по центру невозможно). Оба поролоновых уплотнения сухие, и никаких признаков присутствия влаги, сунул палец в воронку сверху сухо, высунул воронку из резиновой манжетки и тоже абсолютно сухо!
Так ли должно быть и что делать?
Хотел глянуть что творится под вентилятором, попытка не увенчалась успехом ввиду отсутствия инструмента.
Кто откручивал эти три винта, какой инструмент применяли? головка на 5 мала, а на 6 прокручивается...
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Zigfrid5, Мой тебе совет...сними вентилятор печки и полей туда воду. Через дренаж должно стечь все. И насчет смещения...не должно быть такого. У меня одна к другой ровно пристыковываются.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Течь устранил, оказалось что трубка с короба испарителя не была направлена в дренажную воронку, видимо собирали криворукие мастера и не заметили смещения, весь конденсат лился в салон. Троить продолжает, жду новую форсунку, очень надеюсь что проблема после замены устранится
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Zigfrid5, ну вот видишь, все теперь нормально. с чем мы тебя и поздравляем. Только теперь раз уж ты запостил и в теме с дренажами и аквариумами отпишись и там чтобы полнее была раскрыта тема.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0