0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем, был мой пассатик послушный и вот закапризничал, начал троить на холодную - прогретую, не зависимо какие обороты просто тупо троит.
Проверил шнурком и был шокирован немного, ошибок 0 (вообще ни одной)
Свечи не менял с момента покупки (накатал уже 30т.км) и думаю что это именно они, или есть другие варианты когда не показывает ошибки при троении.
Хочу купить свечи Ngk PFR6Q
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот машину купил ! когда проеду не много а потом встану на перекрестке на скорости и начинается троение... вклучю нейтралку не троит(коробка автомат)
свечи заменены на оригинал платину или как то типа того называется)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Vjacheslavs,шнурком пропуски не проверишь. свечи меняются как правило через 20-25 тык. смотри изолятор свечи, если есть темный налет скорее всего уже пробивают. а так катушки на АЕВ надежные.
коммутатор какой?
* если не палево*, можно и*Ngk PFR7Q
gaiver1999,о какой машинке речь?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5 2001 г , awt двига...
Диагностиа ничего не показа...
И подскажите как написать что бы внизу ответа отбражалось какая у меня машина))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vjacheslavs, смотри комутатор. Но если он Hitachi, то скорее всего не в нем дело, а вот если Bosch, то вполне мог накрыться. Но сначала просто проверь разъемы на комутаторе и на катушках.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ок, завтра гляну и отпишусь.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Оказывается коммутатор у меня Bosch ( буду надеяться что он работает, поменяю свечи и будет видно уже "Ху из Ху"
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Блин, заменил свечи (их всё равно надо было менять уже) и толку 0 как троила так и троит (не зависимо на каких оборотах и t. движка).
Остаётся только коммутатор ???
Ошибок нету и разъёмы на месте и вроде целы.
з.ы. кстати старые свечи были Ngk PFR6Q, правда они чёрные от нагара просто пипец![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Виновником был коммутатор Bosch, поменял на такой же Bosch, полёт нормальный. Кстати под коммутатором не было вообще термопасты, может поэтому и произошла столь быстрая кончина его.
Проверяется коммутатор очень просто, к нему подходит две фишки (одна на 4 провода а вторая на 5), отсоединяем фишку на 4 провода и проверяем простым тестером ток на контактах коммутатора при заводке, у меня на одном контакте из четырёх тока не было.
Может кому поможет.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)