0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема в том что на Б5+ в 6 предохранителе обогрев зеркал.
и никак не хотят стекла закрываться с багажником при работающем двигателе.
стекла то ладно, но багажник...
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-131281.html
читал эту тему, обрезал 15 провод бело синий, от блока комфорта, там действительно появляется + когда есть зажигание. результат нет..
стоит ещё штатная сигналка.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Это до сих пор не побеждено и не только на Пассате Б5+Проблема в том что на Б5+ в 6 предохранителе обогрев зеркал.
и никак не хотят стекла закрываться с багажником при работающем двигателе.
стекла то ладно, но багажник...
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-131281.html
читал эту тему, обрезал 15 провод бело синий, от блока комфорта, там действительно появляется + когда есть зажигание. результат нет..
стоит ещё штатная сигналка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хер с ними с окнами, руками закрою )
а че с багажником то делать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну верно как вариант отрезать )
у меня ещё как вариант кнопку открывания соединить через реле, когда идет поодержка зажигание оно будет разомкнуто, т.е. когда работает турботаймер багажник открыть можно ток по доп каналу, либо с кнопки в вод. двери.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Он и так открывается с доп канала,без всяких реле.
Я на своём ни единого провода не резал.
И блокировка стоит без разрывов штатных проводов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а в общем установил пандору, не жалея не сколько, почти все функции программируются, очень удобно...
после выключения зажигания с турботаймера запрограммировал повторный сигнал закрытия, в общем то через 2 минуты и окна подымутся и багажник закроется. но в россии и двух минут хватает чтоб залезть в багажник, но с другой стороны брелок запищит..
хз я короче в раздумья, ещё думаю как вариант законектить через блок закрывания окон(китайских купить какой нибудь), или через кнопки закрывания окон с диодной развязкой как нибудь... в общем завтра думать буду...
--- Добавлено чуть позже ---
ты меня не понял, саму кнопку которая на самом багажнике снаружи через реле, чтоб при работающем турботаймере никто не мог открыть багажник с улицы.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
По форумам установщиков надо побродить,может что есть интересное по этой теме.
Я сам сигналками не занимаюсь,и давненько не интересовался что парни уже додумали и доделали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я себе сделал и всё работает =)Проблема в том что на Б5+ в 6 предохранителе обогрев зеркал.
и никак не хотят стекла закрываться с багажником при работающем двигателе.
стекла то ладно, но багажник...
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-131281.html
читал эту тему, обрезал 15 провод бело синий, от блока комфорта, там действительно появляется + когда есть зажигание. результат нет..
стоит ещё штатная сигналка.
Ставил пандору 3000. Импульс закрытия сделал долгий. А закрытие стёкл победил установкой маленькой релюшки прям рядом с блоком комфорта. Контактами реле разрывал провод идущий от 6 предохранителя к комфорту, а обмотка реле питается через микрик наличия ключа в замке зажигания. Работает всё чётко и ошибок по VAG никаких.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я на пассат 98 года тож поставил и всё ок(брату ставил TZ 9010 с турботаймером и автозапуском)...А я себе сделал и всё работает =)
Ставил пандору 3000. Импульс закрытия сделал долгий. А закрытие стёкл победил установкой маленькой релюшки прям рядом с блоком комфорта. Контактами реле разрывал провод идущий от 6 предохранителя к комфорту, а обмотка реле питается через микрик наличия ключа в замке зажигания. Работает всё чётко и ошибок по VAG никаких.
а на 2003 сможешь?
там походу сигнал о зажигании идет по кан шине, так даж разрыв прямо от блока комфорта 15 провода, где есть именно зажигание, результата никакого нету...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
У тебя год машины 2000,в этом вся разница.А я себе сделал и всё работает =)
Ставил пандору 3000. Импульс закрытия сделал долгий. А закрытие стёкл победил установкой маленькой релюшки прям рядом с блоком комфорта. Контактами реле разрывал провод идущий от 6 предохранителя к комфорту, а обмотка реле питается через микрик наличия ключа в замке зажигания. Работает всё чётко и ошибок по VAG никаких.
В ссылке это отражено.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну что я вам скажу, до 2001 г все без проблем.
послеле управление по кану, и соответственно просто так ничего не сделаешь -двери закрываться не будут (реж SAFE) и сигналка штатная соответственно.
тут либо закрывать ключем без включения сигналки, что неудобно. Закрывать нештатной сигналкой. Ставить какой нибудь снифер, чтоб ловить команды по кан до блока комфорта.
Вот все варианты. По простому не получится.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ок, где взять этот снифер? )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://avtogsm.ru/can-modules-phantom-can1-p2206.html
чет типа такого
http://avtogsm.ru/canny-cplex-plus-vag-p1500.html
--- Добавлено чуть позже ---
весь смысл в том, что нужно убрать сигнал о 15 клемме который подается на блок комфорта.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите у меня 2001г, повторный импульс хорошо, но у меня таже проблема правда провод не резал еще по номеру блока комфорта можно узнать поможет резание провода или установка реле как написано выше???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
думаю наврятли... видел пассат 2001 года, 1.8 тож европеец, там так же предохранитель обогрева зеркал
проверить можно след. способом вытащить просто 6 предохранитель, завести тачку, вторым ключом закрыть дверь, именно ключом, повернув его в стороны закрытия, и смотреть будет ли работать комфорт...
я у себе сигналку поставил след. образом, комфорт так и не работает с заведенным двиглом, но багжник блокируется через реле когда идет поддрежка зажигания с сигналки.
реле нормально замкнутое.
рвал провод который идет в жгуте к комфорту коричнево-зеленый.
а открытие багажник в этом режиме возможно с кнопки в салоне, либо с сигналки через доп канал, коричнево синий провод, идет в штекер у левой ноги водителя, около ручки открывания капота.
кан адаптеры что то сомневаюсь что будут обманывать нормально блок комфорта, именно эти два
http://avtogsm.ru/can-modules-phantom-can1-p2206.html
чет типа такого
http://avtogsm.ru/canny-cplex-plus-vag-p1500.html
--- Добавлено чуть позже ---
весь смысл в том, что нужно убрать сигнал о 15 клемме который подается на блок комфорта.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lutiy_xxx,
я не говорю именно про эти, я привел пример что нужно сделать. А если захочешь дополнительный затрат можешь поискать нечть подобное.
Твоя задача будет состоять в том, чтоб БК не видел 15 клеммы (т.е. зажигания).
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я просто перед тем как создать тему, много всего перечитал, да можно было б и потратиться на такое дело, 2-3 тыщи, зато и люк сам закроется и окна.
но к сожалению ничего подобного не нашел... только есть такие штуки которые после отключения двигла в режиме турботаймера посылают сигнал на закрытие, у меня почти так и сигналка умеет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
15 клемма по КАНу на БК начала подаваться на авто 2003 модельного года, поэтому на 2001 разрыв провода решит проблему. У самого есть пандора 3000 и тоже думаю как решить проблему с запиранием стекол и багажника при работающем ТТ.