0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вылезла ошиба по датчику холла кз на +. Все статьи на форуме прочитал и для себя сделал вывод, что в моем случае скорее всего распредвалы работают не синхронно т.е. (сбиты метки цепи).
Для подтверждения этого прошу о помощи, дабы мне зря не снимать крышку ГБЦ, хочу спросить, может есть у гого (для сравнения) фотка датчика холла со снятой крышкой, в положении когда метки ГРМ выставлены и все работает нормально?
Борюсь с огромной детонациеей в среднем гдето 10 на целиндр.
Всем спасибо за внимание
Посмотрите правильно выставлена метка или нет? http://files.mail.ru/BPU354
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неужели так трудно снять крышку ГБЦ?...
Всего-то 6 гаечек открутить да несколько болтиков...
Самый правильный диагноз всегда устанавливает вскрытие, так что не морочь голову с фотками, а вскрывай крышку и гляди метки!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
.Карел.,![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда проклдку менять надо, а она только на заказ. Может снять ожибки на заведенном моторе, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Прокладку поменяешь, если необходимость будет. В конце концов если и начнется течь, то не настолько серьёзная, что пользоваться машиной нельзя будет. Ты главное не порви прокладку....
К тому-же про метки ты всё-равно не узнаешь пока не вскроешь!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Метки метками, я вот подумал может ошибка вылетает потому, что я на заглушенном движке снимаю, в памяти ее нет, только при диагностике появляется, другу на А3 делал у него ее нет. (хотя условия теже) Как быть? И еще давление бензонасоса 5.7атм. на пробку это нормально?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ошибка в электронной системе управления двигателем появится только во время работы двигателя! Не иначе!
Если ты её можешь читать ВАГ-комом, то она записана в память ЭБУД.
Удали ошибку... и пока мотор не заведешь- она не появится вновь.
Давление на пробку если больше 4.0, то насос ещё походит...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказалась сбита метка впускнова вала, только не знаю на зуб или меньше.
Посмотрите фотки, не айс, но какие есть. http://files.mail.ru/BPU354
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это не сбита... нормальная себе метка... С чего ты взял?
Почему второй вал не сфоткал?
Кстати... метка впуска может уходить туда-сюда из-за натяжения/ослабления цепи... Так что всё нормально у тебя с метками... Если только цепь правильно стоит...
16 роликов между метками...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На втором валу метка совпадает идеально (вырез для шпонки четко посередине стрелки). Проверну вал на один зуб думаю должа встать наместо. Вопрос если че нетак клапана с поршнями не встретятся из за одного зуба?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если до сих пор не встретились, то ничего страшного не произойдет...![]()
Умри молодым, но как можно позже.