0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая купил себе passat b5 у дедульки одного и сейчас очень жалею...месяц как купил и каждый день ремонт...но не суть...по существу...машинка вяло разгоняется больше 120 вообще ехать не желает....
пробег 295 000 думаю реальный...масло не жрет...турбина работает хорошо(перебрана 10 000 назад)
почитав местный форум начал грешить на клапан N75 так VAG-com выдает ошибку пишет к.з на массу...так же пишет ошибку давление в впускном коллекторе....
сегодня добрался до клапана померил на нем при включенном зажигании тестером выдает 6-7 вольт ...не знаю хорошо это или плохо...для примера на клапане N18 выдает 12 вольт...
и ещё косяк на Н75 у меня висит шланг без дела как я понял он идти должен со вспуска где-то...т.к. он снизу клапана...сверху ещё два шланга и уходят в байпас... куда его вставлять????
прошу вашей помощи...или может кто занимается гаражным сервисом....я то денег совсем нет...
логи я снял прикреплю ниже...
лог1http://narod.ru/disk/18825055001/LOG-01-xxx-003-011.CSV.html
лог 2 http://narod.ru/disk/18825087001/LOG-01-xxx-003-011т.CSV.html
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Есть-же подробная тема в Базе Знаний ... "Дизель не едет" называется...
Там разжеваны все возможные вопросы...
--- Добавлено чуть позже ---
И это... Если ВАГ ком пишет, что датчик умер, то бесполезно мерить на нем напряжение...
--- Добавлено чуть позже ---
И ошибка по давлению во впуске напрямую связана с N75...
А тупизна машины напрямую связана с давлением во впуске.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все тему в базе изучил...вопрос у меня о шланге который в N75 входит где он во впуске вставляется???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А еще есть ПОИСК https://passatworld.ru/showthread.php?t=146431&
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по логам ниче не скажете????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет егр работает нормально...газы выходят...клапан жив....
а как точно проверить что Н75 мертвый????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот этот шланг у меня без дела болтается причем он со штуцером, на схеме показан без...только я не понял патрубок верхний или нижний на картинке...у меня просто патрубок без места под шланг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё раз осмотрел верхний и нижний патрубки и не нашел там штуцер под шланг ...ниче не понимаю !?!?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
По логам этого не скажешьМожет просто из-за неисправности твоей.
Должно быть 12
Сопротивление самого клапана 14-20 Ом.
Можно проверить работу клапана ваг-комом через диагностику исполнительных механизмов или в базовых настройках
Шланг должен быть подцеплен к напорному патрубку турбины. Может у тебя он меняный от другого движка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и от другого движка...т.к. патрубок идет от коробки воздушного фильтра в турбину и один выход у него для картерных газов....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Возможно здесь я тебя ввожу в заблуждение. То что шланг подцепляется к напору турбы - это да, но где точно - не скажу. Надо уточнить у владельцев AHU.
--- Добавлено чуть позже ---
Это всасывающий патрубок турбины. Тебе нужен напорный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а напорный где находится???можешь картинку показать????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Слушай,если я правильно вспомнил, у тебя должен быть забор давления прямо от турбины. Посмотри там внимательно...
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и картинка более наглядная
[/URL]
1 - всас турбы
2 - сбросной шланг
3 - электромагнитный клапан для регулирования давления(N75)
4 - актуатор турбины
5 - шланг подачи управляющего давления на актуатор турбины
6 - турбокомпрессор
7 - Управляющее давление на клапан N-75
--- Добавлено чуть позже ---
Ищи вот такой штуцер
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за картинку у меня походу все напутано там и подключено наоборот....
кстати где-то читал что должны быть красный и синий шланги...у меня бесцветные в оплетке тканевой...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати патрубок у меня другой...выглядит как подкова...от коробки воздушного фильтра в турбину..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все починил...все заработало!!!
причина была в следующем...был неправильно подключен клапан N75 из-за этого был недодув...
единственно что не могу понять почему ВАГ показывал ошибку КЗ на клапан N75 электрика ведь исправна была...
огромное спасибо
Luka, за помощь и картинки!!! если бы не ты так ничего бы и не заработало!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
лог
,,,,,,33.35,882,250.0,332.5,94.4,33.71,861,979.2,1020.0,52.2
,,,,,,34.07,861,255.0,332.5,94.4,34.43,861,979.2,1020.0,55.0
,,,,,,34.86,945,415.0,292.6,94.4,35.42,1617,1336.2,999.6,34.7
,,,,,,35.97,1827,520.0,472.2,71.7,36.53,1911,1693.2,1173.0,35.5
,,,,,,37.07,1680,545.0,565.3,72.9,37.63,2058,1764.6,1203.6,34.7
,,,,,,38.19,2583,775.0,645.1,30.7,38.73,3234,1907.4,1754.4,37.1
,,,,,,39.29,3885,850.0,744.8,4.8,39.85,4473,1764.6,1856.4,46.2
,,,,,,40.39,4809,850.0,522.0,4.8,40.95,4221,1264.8,1336.2,49.8
,,,,,,41.49,2835,850.0,824.6,4.8,42.05,3213,1917.6,1897.2,37.5
,,,,,,42.61,3465,850.0,771.4,4.8,43.08,3717,1897.2,1866.6,39.4
,,,,,,43.45,3906,850.0,718.2,4.8,43.82,4053,1876.8,1887.0,39.0
,,,,,,44.21,4200,850.0,691.6,4.8,44.57,4326,1825.8,1887.0,43.0
,,,,,,44.93,4410,850.0,635.1,4.8,45.29,3738,1183.2,1346.4,66.5
,,,,,,45.65,3129,850.0,661.7,4.8,46.01,2877,1927.8,1774.8,39.0
,,,,,,46.40,2940,850.0,811.3,4.8,46.76,3024,1927.8,1938.0,39.8
,,,,,,47.12,3087,850.0,781.4,4.8,47.48,3150,1917.6,1897.2,38.6
,,,,,,47.95,2940,255.0,498.8,4.8,48.49,2121,1071.0,1224.0,75.7
,,,,,,49.06,1407,250.0,538.6,4.8,49.61,903,989.4,1071.0,91.2
,,,,,,50.15,840,260.0,462.2,88.1,50.71,840,989.4,1040.4,91.2
,,,,,,51.25,840,260.0,372.4,94.4,51.80,861,989.4,1030.2,91.2
,,,,,,52.34,861,260.0,322.5,94.4,52.91,966,1183.2,1020.0,84.1
,,,,,,53.47,1806,405.0,442.2,68.1,54.01,1974,1978.8,1162.8,35.1
,,,,,,54.43,2163,850.0,661.7,4.8,54.79,2352,1948.2,1550.4,35.5
,,,,,,55.15,2520,850.0,768.1,4.8,55.53,2667,1938.0,1836.0,35.5
,,,,,,55.91,2877,850.0,811.3,4.8,56.27,3066,1927.8,1968.6,37.5
,,,,,,56.63,3213,850.0,794.7,4.8,56.99,3402,1917.6,1958.4,40.6
,,,,,,57.35,3528,850.0,754.8,4.8,57.71,3717,1907.4,1917.6,42.6
,,,,,,58.07,3822,850.0,724.9,4.8,58.43,3990,1897.2,1907.4,43.4
,,,,,,58.81,4137,850.0,691.6,4.8,59.17,4263,1866.6,1897.2,45.0
,,,,,,59.53,4389,850.0,651.7,4.8,59.89,4494,1774.8,1815.6,49.8
,,,,,,60.25,4578,850.0,571.9,4.8,60.61,4662,1734.0,1662.6,44.6
,,,,,,60.97,4704,850.0,522.0,4.8,61.37,4662,1285.2,1530.0,53.8
,,,,,,61.86,3990,850.0,478.8,4.8,62.41,3087,1938.0,1876.8,41.4
,,,,,,62.95,3192,850.0,761.4,4.8,63.49,3297,1927.8,1938.0,38.6
,,,,,,64.03,3402,850.0,771.4,4.8,64.59,3486,1927.8,1938.0,40.2
,,,,,,65.15,3591,845.0,738.2,4.8,65.64,3633,1815.6,1662.6,34.7
,,,,,,66.14,3486,420.0,498.8,4.8,66.67,2520,1111.8,1254.6,63.8
,,,,,,67.21,1743,250.0,542.0,4.8,67.75,1113,999.6,1101.6,79.3
--- Добавлено чуть позже ---
думаю надо катализатор ещё вытряхнуть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос по аху. у меня до 2500рпм не едет но потом стреляет, это нормально для аху? клапан н75 новый пиебург шланги подключал по ельзе,ошибок по движку нету. пассат 2000г автомат.