0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
привет ВсЕм! =) моя тема перетертая, но не нашел именно на этот вопрос, ответа, поэтому тему создал в матюгалке)
вобщем проблема такая... чем можно оттереть этот герметик? фары расклеил, нужно удалить герметик или клей.. что там налито.... второй день тру.. чем тока не пробовал... посоветуйте кто оттирал.... или я мало тер или чего... но ничем не могу оттереть =( улитки быстрее ползают, чем я фару оттираю =(
всем спасиб)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
если склероз не изменяет, я его феном грел и механически убирал
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ножом канцелярским после нагрева![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
буду пробовать.. ) спасиб)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
3aMuP, зачем его убирать? Обратно на что будешь ставить? Лучше штатного - нет герметика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
+100
Я обточил жало отвертки по размеру желобка, греешь герметик феном, макаешь отвертку в воду (чтобы герметик не прилипал к ней) и ей вычищаешь.
Но потом понял следующее:
по этому просто добавлял не много нового герметика где казалось что мало, разогревал старый и вклеивал стекло.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Штатный - это который китайский? фары не хелла... а туйвань.. =) у меня от зимы фара в розочку превратилась... с концов разшаперились... не знаю даже.. или клей такой был.. или моорозы... или просто так проклеено было... вот и решил убрать весь старый и проклеить новым... лишьнее замутил да?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
мне продали черный герметик.. сказали что такой нужно туда... силиконовый чтоли... пойдет? или какой другой лучше прикупить?
--- Добавлено чуть позже ---
ну ладно... и на это спасиб))
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Силиконовый не очень хорошо, нужен именно стекольный герметик который не теряет эластичности и при нагреве снова становится тягучим. Силиконовый же если засыхает, то только срезать, греть бесполезно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам