0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день купил себе пассат б5+ заезжал на сервис ошибки есть, а чекин не горит. Нашол на сайте диогностику сервисный режим через климат запустил 78 канал должен показывать 1(включено), а у меня показывает 0(выключено) подскажите как изменить данный параметр. Зарание благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и зачем тебе чтобы он горел?тут люди от него избавиться хотят а ты)у меня тоже не горит хотя должен..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
хотелось бы знать когда что то случиться
может кто знает как изменять параметры в сервисном режиме??????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может старый хозяин лампочку из приборки выкрутил? ( ну мало ли в сотовом перегорела) как вариант (если уж очень надо) можно переноску с чекеном замутить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на старых моделях есть
--- Добавлено чуть позже ---
ищешь под приборкой тумблер и включаешь)))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
уточните, а в вашей комплектации автомобиля, чек предусмотрен?Всем добрый день купил себе пассат б5+ заезжал на сервис ошибки есть, а чекин не горит. Нашол на сайте диогностику сервисный режим через климат запустил 78 канал должен показывать 1(включено), а у меня показывает 0(выключено) подскажите как изменить данный параметр. Зарание благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[/COLOR]
уточните, а в вашей комплектации автомобиля, чек предусмотрен?[/QUOTE]
у вас такой автомобиль на котором не предусмотрен чекен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у вас такой автомобиль на котором не предусмотрен чекен?[/QUOTE]
как раз на моем чек есть, и он исправен. на вашем авто, возможно по причине дефицита лампочек на заводе, немцы были вынуждены выпустить уникальную комплектацию в которой чек является доп опцией, обычно в такой комплектации шли автомобили 2004 года, как раз в разгар мирового лампочкого кризиса
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
shurin, а может начать с того что за машина, год выпуска, модель двигателя, а то гадалок здесь не наблюдается последнее время![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
shurin, кстати, не все ошибки по мотору вызывают чек...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
AWT 1.8 T 2004г выпуска МКПП седан
как писал в самом начале Пассат Б5+
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
shurin, после поворота до пуска двигателя лампочка горит?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я думаю что ошибки по давлению турбины, лямбдо зонда, катализатора, должны показываться
--- Добавлено чуть позже ---
нет негорит ни когда
входил в сервисный режим тут на сайте выложено как внего попасть и какие каналы что обозначают там написано что отключен(стоит 0).
--- Добавлено чуть позже ---
тогда что в место него???
--- Добавлено чуть позже ---
1. Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
у меня в 78 стоит 0 как поменять на 1?????????????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машинка диллерская походу, тобишь EURO 2. Check Engine отсутствует.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
включается ваг комом но от 6 по моему или командером...
смысл включить есть.
по крайней мере будешь меньше покрываться сединой думая о ЧЕКЕ....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде да если не путаю и стоит 1
--- Добавлено чуть позже ---
это официалы сделать могут???
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрю у тебя такая же машина,а у тебя есть чек или что то в место него???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да такая же, нечего, vag-com. Первое время тоже напригало что нет, а потом забил как то....