Термостат ? или радиатор ?
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Термостат ? или радиатор ?

    Всем привет! знаю что про перегрев тема-баян, но меня интересует было ли у кого нибудь что из-за термостата перегревался движок ? а то я прокурил по поиску 1.5 часа и нашол проблемы проблемы термостата только по недонагреву. Может ли он открываться на половину? Неделю назад промыл радиаторы перезаправил кондей ,а сегодя менял помпу и о.ж. (просто грм был еще родной и все равно туда лезть)Делал все сам, спасибо поиску, после того как все собрал и стравил воздух через патрубок печки -завел-все ок -молотила час на климате (было жарко)-все ок (по приборке) а вечером (за бортом+22 ) завел, поехал включил 45 группу на климате -первые 30 мин спокойной езды- 85-87 град.(видать пока радиатор еще не нагрелся)потом в течении 10 мин. попдолзла до 110-112, далее на х.х. еще через 5 мин. -118 .после заглушил.(Раньше так было при +30) Потрогал радиатор-с верху до низу-горячий, а нижний патрубок гораздо холоднее верхнего -5 сек без напряга держал рукой. Вискомуфта- дует с запозданием 0.3 сек.Вентелятор при выключеной климе молчит. Да чуть не забыл система была не очень засрана (когда проливал водой говна вышло не много) а в расширительном бачке грязно -даже уровень еле видно.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    расширительном бачке грязно -даже уровень еле видно.
    Бочок темнеет из за перегрева,
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    нижний патрубок гораздо холоднее верхнего
    возможно не весь воздух выгнал из системы,
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    попдолзла до 110-112
    , должен был вкл. вентилятор, если датчик рабочий, возможно из за той же воздушной пробки он и не сработал.
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    118 .после заглушил.
    нельзя глушить сразу, нужно было хотя бы немного дать поработать с полностью вкл. печкой, чтобы избежать серьёзного перегрева. Ну и термостат поменяй, температура его открытия около 87с. А по поводу радиатора, когда промывал если хорошо вода проходила то дело не в нём.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет.снял термостат -он кривой,я его в кастрюлю,когда еле кипит-открывается на 3мм ,если кипит сильно-открывается прилично только пружина упирается в кронштейн.Короче я из него потроха выкинул - пойду попробую. да у меня еще в печке пробка ,по легкому выходить не хочет.(печка не греет).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас сходил выгнал воздух из печки ,греет аж пальцы обжигает. поехал за новым термостатом -через 15мин.-100град. через 20мин. -106 (климат не включал).мах дошло до 110. Дайте грамматный совет чем помыть изнутри радиатор (походу это всетаки он), или это бесполезно?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор-то сильно горячий? Основной в смысле.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    мах дошло до 110
    А вентилятор охлаждения включался?
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    чем помыть изнутри радиатор
    Если в него заливали герметик то промыть проблематично.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы так попробывал: у колонки на улице патрубки бы скинул верхний и нижний: в верхний шланг бы засунул, второй конец к колонке. Ну и качал бы пока грязь перестанет литься их нижнего патрубка. А лучше снять его, налить воды в него с кислотой лимонной (фантой) и дать постоять несколько часов. Задача конечно усложнится, если коробка автомат.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентилятор включился разок когда стоял чтобы скинуть темпиратуру после сильной перегазовки.Радиатор - если только заглушил-пальцы не долго можно подержать, через секунд 45-очень горячо -аллюминий... трогаешь его -горячеет на глазах, ложку в горячем чае тоже не подержиш. На счет герметика-хз- у меня авто 3 мес. ,но на пробке видел какие-то желтые (не рыжие) мягкие отложения , не сметана а как порошок -смылись сильной струей воды из под крана. К стати тосол за сутки перестал быть прозрачным.Снять радиатор - не вопрос , я в принцепе уже морально готов завтра это сделать.К стати за это время многому научился: Чтобы слить ВЕСЬ антифриз и ни капли не пролить( главное чтобы термостат открывался) нужно просто прогреть двигатель до горячего радиатора и одев шланг на сливной штуцер просто открыть пробку , а когда перестанет течь-открыть заливную пробку,вот вам и замена термостата или помпы без душа. На счет "радиатора и акпп"( когда снимал морду) я решил вопрос так: открутил штуцера около нижнего патрубка радиатора, слил в емкость все масло что вытекло (мах 200 гр) в бутылку 1л из под воды ,намотал на левый штуцер который идет к акпп изоленты (чтобы можно было одеть бутылку)( правый штуцер не продувался) и закачал масло . Я представляю лица бюргеров если бы они это увидели! а чего фанта реально моет ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    О круто спросил у жены - оказывается дома есть лимонная кислота! я понимаю это лучше чем фанта?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    совет чем помыть изнутри радиатор
    Готовь бабки на новый. Если промоешь хорошо, то он точно побежит.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно завтра попробую-отпишусь . Так и весь отпуск пролетит, мать его, лучше бы на работу ходил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Печка на хх из воздуховода пальцы не жжот походу -герметик-цуко

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Радиатор - если только заглушил-пальцы не долго можно подержать, через секунд 45-очень горячо -аллюминий...
    Так-то если радиатор исправен - на горячую руку ваще хрен прислонишь... Но конечно у всех болевой порог разный...
    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    О круто спросил у жены - оказывается дома есть лимонная кислота! я понимаю это лучше чем фанта?
    Мне кажется фанта лучше. Ибо там концентрация кислоты - ого-го. Плюс волшебные пузырьки.
    В любом случае тогда снимать - заливать и дать отстояться. Только потом не забудь до установки промыть сначала проточной водой, а потом желательно дистиллированной.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в общем снял, залил горячего Hi-gear (пятиминутка) на час, потом залил горячего лавра для промывки радиаторов , теперь лежит-отмокает.Походу лавр - это тот же силит, судя по цвету и запаху. На ночь залью фанты.Как бы не потек он после такой экзикуции.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и всеже походу это герметик, после того как сливал на день, когда менял грм ,видать он там и сработал. Надо было сразу как слил ож, радиатор пролить водой,а я его только перед установкой пролил. До этого грелась не так быстро.А еще на нижнем патрубке желтый налет ,ногтем соскребеш - порошок как сера.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда я бы новый сразу поставил, а то как "обоссытся" зимой градусов в 30 мороза.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  13. #13
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    . К стати тосол за сутки перестал быть прозрачным
    Над этим думал?? ОЖ уходит?? На маслозаливной пробке есть белая эмульсия??
    И лучше залей антифриз вместо тосола.

    Меняй радиатор на новый, если засран, что мучаешся??
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! с этим все ровно, только говна в системе много.Залито то что vw рекомендует как его там- g 12+ чтоли, просто за месяц уже 25 рубликов в него бухнул,(из них 15-комплект грм с помпой + остальные ремни и роллики) причем все сам делал(привычка)-пылесос однако...Зато на нем нет ни одной неоригинальной запчасти,кроме резины и магнитолы, а ставить дешовый китайский радиатор, или отдавать за оригинал, или какой нибудь приличный заменитель еще тыс 10-15- совсем неохота .DAS AUTO собраное из дешовых китайских запчастей- это уже не DAS AUTO ! (мое личное мнение)

  15. #15
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недорогой заменитель (радиатор) лучше, чем забитый оригинал. Так ты термостат поменял??
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я термостат вообще демонтировал какой-то он кривой был,правда сегодня уже новый поставил. Завтра попробую пролить радиатор ,меняя воду с горячей на холодную и там уж будет видно ехать за новым или нет. На нем в середине, на сантиметрах шести, темпиратура не меняется, если не вылечится- тогда конечно за новым.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не получилось... 7 верхних фланелик нижней половины радиатора (из20нижнх)при проливки не меняют темпиратуру ,и как следствие потерял более 30% пропускной способности. Заказал новый.Всем спасибо ,тему можно закрывать.

Похожие темы

  1. Термостат или...?
    от @ndrey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 19:14
  2. Термостат или ДТОЖ?
    от valeriy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 09:49
  3. Термостат или ДТОЖ (кто дуркует?)
    от LORD69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 00:41
  4. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 01:51
  5. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •