0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Всем привет! знаю что про перегрев тема-баян, но меня интересует было ли у кого нибудь что из-за термостата перегревался движок ? а то я прокурил по поиску 1.5 часа и нашол проблемы проблемы термостата только по недонагреву. Может ли он открываться на половину? Неделю назад промыл радиаторы перезаправил кондей ,а сегодя менял помпу и о.ж. (просто грм был еще родной и все равно туда лезть)Делал все сам, спасибо поиску, после того как все собрал и стравил воздух через патрубок печки -завел-все ок -молотила час на климате (было жарко)-все ок (по приборке) а вечером (за бортом+22 ) завел, поехал включил 45 группу на климате -первые 30 мин спокойной езды- 85-87 град.(видать пока радиатор еще не нагрелся)потом в течении 10 мин. попдолзла до 110-112, далее на х.х. еще через 5 мин. -118 .после заглушил.(Раньше так было при +30) Потрогал радиатор-с верху до низу-горячий, а нижний патрубок гораздо холоднее верхнего -5 сек без напряга держал рукой. Вискомуфта- дует с запозданием 0.3 сек.Вентелятор при выключеной климе молчит. Да чуть не забыл система была не очень засрана (когда проливал водой говна вышло не много) а в расширительном бачке грязно -даже уровень еле видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую,
Бочок темнеет из за перегрева,
возможно не весь воздух выгнал из системы,
, должен был вкл. вентилятор, если датчик рабочий, возможно из за той же воздушной пробки он и не сработал.
нельзя глушить сразу, нужно было хотя бы немного дать поработать с полностью вкл. печкой, чтобы избежать серьёзного перегрева. Ну и термостат поменяй, температура его открытия около 87с. А по поводу радиатора, когда промывал если хорошо вода проходила то дело не в нём.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо за совет.снял термостат -он кривой,я его в кастрюлю,когда еле кипит-открывается на 3мм ,если кипит сильно-открывается прилично только пружина упирается в кронштейн.Короче я из него потроха выкинул - пойду попробую. да у меня еще в печке пробка ,по легкому выходить не хочет.(печка не греет).
--- Добавлено чуть позже ---
Щас сходил выгнал воздух из печки ,греет аж пальцы обжигает. поехал за новым термостатом -через 15мин.-100град. через 20мин. -106 (климат не включал).мах дошло до 110. Дайте грамматный совет чем помыть изнутри радиатор (походу это всетаки он), или это бесполезно?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Радиатор-то сильно горячий? Основной в смысле.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я бы так попробывал: у колонки на улице патрубки бы скинул верхний и нижний: в верхний шланг бы засунул, второй конец к колонке. Ну и качал бы пока грязь перестанет литься их нижнего патрубка. А лучше снять его, налить воды в него с кислотой лимонной (фантой) и дать постоять несколько часов. Задача конечно усложнится, если коробка автомат.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Вентилятор включился разок когда стоял чтобы скинуть темпиратуру после сильной перегазовки.Радиатор - если только заглушил-пальцы не долго можно подержать, через секунд 45-очень горячо -аллюминий... трогаешь его -горячеет на глазах, ложку в горячем чае тоже не подержиш. На счет герметика-хз- у меня авто 3 мес. ,но на пробке видел какие-то желтые (не рыжие) мягкие отложения , не сметана а как порошок -смылись сильной струей воды из под крана. К стати тосол за сутки перестал быть прозрачным.Снять радиатор - не вопрос , я в принцепе уже морально готов завтра это сделать.К стати за это время многому научился: Чтобы слить ВЕСЬ антифриз и ни капли не пролить( главное чтобы термостат открывался) нужно просто прогреть двигатель до горячего радиатора и одев шланг на сливной штуцер просто открыть пробку , а когда перестанет течь-открыть заливную пробку,вот вам и замена термостата или помпы без душа. На счет "радиатора и акпп"( когда снимал морду) я решил вопрос так: открутил штуцера около нижнего патрубка радиатора, слил в емкость все масло что вытекло (мах 200 гр) в бутылку 1л из под воды ,намотал на левый штуцер который идет к акпп изоленты (чтобы можно было одеть бутылку)( правый штуцер не продувался) и закачал масло . Я представляю лица бюргеров если бы они это увидели! а чего фанта реально моет ?
--- Добавлено чуть позже ---
О круто спросил у жены - оказывается дома есть лимонная кислота! я понимаю это лучше чем фанта?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ладно завтра попробую-отпишусь . Так и весь отпуск пролетит, мать его, лучше бы на работу ходил.
--- Добавлено чуть позже ---
Печка на хх из воздуховода пальцы не жжот походу -герметик-цуко![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так-то если радиатор исправен - на горячую руку ваще хрен прислонишь... Но конечно у всех болевой порог разный...
Мне кажется фанта лучше. Ибо там концентрация кислоты - ого-го. Плюс волшебные пузырьки.
В любом случае тогда снимать - заливать и дать отстояться. Только потом не забудь до установки промыть сначала проточной водой, а потом желательно дистиллированной.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну в общем снял, залил горячего Hi-gear (пятиминутка) на час, потом залил горячего лавра для промывки радиаторов , теперь лежит-отмокает.Походу лавр - это тот же силит, судя по цвету и запаху. На ночь залью фанты.Как бы не потек он после такой экзикуции.
--- Добавлено чуть позже ---
и всеже походу это герметик, после того как сливал на день, когда менял грм ,видать он там и сработал. Надо было сразу как слил ож, радиатор пролить водой,а я его только перед установкой пролил. До этого грелась не так быстро.А еще на нижнем патрубке желтый налет ,ногтем соскребеш - порошок как сера.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Тогда я бы новый сразу поставил, а то как "обоссытся" зимой градусов в 30 мороза.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет! с этим все ровно, только говна в системе много.Залито то что vw рекомендует как его там- g 12+ чтоли, просто за месяц уже 25 рубликов в него бухнул,(из них 15-комплект грм с помпой + остальные ремни и роллики) причем все сам делал(привычка)-пылесос однако...Зато на нем нет ни одной неоригинальной запчасти,кроме резины и магнитолы, а ставить дешовый китайский радиатор, или отдавать за оригинал, или какой нибудь приличный заменитель еще тыс 10-15- совсем неохота .DAS AUTO собраное из дешовых китайских запчастей- это уже не DAS AUTO ! (мое личное мнение)![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Недорогой заменитель (радиатор) лучше, чем забитый оригинал. Так ты термостат поменял??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я термостат вообще демонтировал какой-то он кривой был,правда сегодня уже новый поставил. Завтра попробую пролить радиатор ,меняя воду с горячей на холодную и там уж будет видно ехать за новым или нет. На нем в середине, на сантиметрах шести, темпиратура не меняется, если не вылечится- тогда конечно за новым.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не получилось... 7 верхних фланелик нижней половины радиатора (из20нижнх)при проливки не меняют темпиратуру ,и как следствие потерял более 30% пропускной способности. Заказал новый.Всем спасибо ,тему можно закрывать.