0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогорела гофра,как-то ехал на днях начилось на 3 тысячах шипение и тоесть машина не едет,до 3 едет а дальше начинает дергаться,а сегодня вообще встала,заводится и толька как первую втыкаешь начинает глохнуть и холостые практически не держит)что это может быть?)
нарушение пункта правил 2.2
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Влад2009, Опресовка поможет (100%)
--- Добавлено чуть позже ---
Авто в подпись поставь, а то мож у тебя Таврия...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат 1.8Т,модель APU забыл написать=)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты по-моему ещё забыл прочитать правиладержи https://passatworld.ru/showthread.php?t=167728
по теме - похоже бензонасос наелся. проверяй топливоподачу и давление в рампе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс,что изменил тему)
--- Добавлено чуть позже ---
походу его льет,свечи черные,и выхлоп тоже(ну не прям черный но есть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал знакомый диагностику показало что датчик охлаждающей жидкости и все)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня завел поработала минутку норм и опять началось все тоже самое(((поменял датчик
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Была такая же ситуация на аналогичном моторе. попробуй завести с газом, если с газом нормально, а на холостых глохнет, то проблема как у нас.
Дело было в ГОФРЕ. а перед этим перетряхнули пол машины, эффекта 0.гофру переварили - завелась сразу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА гофру заварили проблема осталась(
--- Добавлено чуть позже ---
говорят может быть дмрв это на самом деле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверяли давление в топливной рампе как толька завели показало 3.5,а вот когда газу даешь давление падает до 3(((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Немного не так. Точне совсем не так.
На хх с одетой трубочкой впуск коллектор-регулятор 3,3..3,6 с снятой ровно 4.
Если газовать то давление поднимается к 4, и под бустом выше 4.
Общее правило давление топлива=4бар+впускной коллектор.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понимаю что должно быть 4,а у меня газу даешь и падает до 3 сегодня меряли
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ревизия фильтр/сетка в баке, не поможет - замена насоса.
--- Добавлено чуть позже ---
Если как ты пишеш свечи черные. Такое видел один раз на 80-ке В4. Драная диафрагма регулятора и через трубочку из регулятора во впуск бензин тек.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да свечи черные и причем все,щас вот сидел разбирал насос,достал сетку вся гразная. Значит все таки насос умер?(((((((((((((((((есть ли смысл чистить сетку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!Увидел эту темку,у меня ситуация похожая все свечи чёрные,плавают обороты что на хх что на ходу но когда едиш на 4 передаче км80 то дёрганье малёха прекращаются.Вчера в сервисе до 2 часов ночи колдавали и вот итог того что нашли:
обратный клапан на топливном фильтре кердык ему,давление топлива при заводке авто 4 и сразу падает до 3.5-3.3 при перегозовке давление неподнимается,остаточное давление потихоньку сползает до 2 .Заметил что перестал стрекотать абсорбер.Ошибок нет.Поставили пока покататься на 3 дня VDO ДМРВ севодня проехал где то 40км прыганья оборотов ненаблюдал.Все фильтры менял 2.000 назат,и сразу чистили ДЗ и всю топливную систему в том числе сеточку в бензонасосе.Тоже ламаю голову уже который день.Может кто что подскажет на что ещё можно грешить?
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
регулятор точно рабочий)значит все таки насос под замену???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад2009,насос конечно менять надо,но из за насоса свечи в саже тоже быть неможет.Смесь богатая,нехватка кислорода вот и свечи чернющие,у меня тоже расходамер вроде как рабочий,а поставил новый сегодня покаталсся всё впорядке нещитая что насос нерабочий туповато себя ведет но плаванья оборотов нет.У кого какие мнения по этой теме?![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ошибки никакие не показывает,и обороты вообще не держит(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Влад2009,так вот именно что непоказывает,покажет только когда ДМРВ по электрической части кончится,а так только по показаниям можно проверить а ещё лучше рабочий или новый гденибудь взять и покататься на нём.Я говорю что тоже на него в послнднию очередь думал а поставили новый одна проблема ушла осталось ещё насос купить вот блин надо же сразу на 15 рублеё попал и насос и расходомер в одно время кончились.Ты у одноклубников поспрошай может кто даст поставить для проверки расходомер рабочий,провериш и всё будет понятно.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА