0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую одноклубников.
Помогите разобраться с ситуацией, а то бьюсь, а толком ничего не выходит.
B5 1.8T AEB
Значит ситуация такая: обороты - не то чтобы плавают, но после сброса газа останавливаются на 1200-1400, потом могут опуститься до нормальных оборотов, но не факт.
Детонация - иногда при заглушке машины происходит детонация... Не часто, но бывает...
Заводится, особенно на холодную не сразу... Приходится несколько раз покрутить...
Провалы - случаются на оборотах до 2500
Что сделано: поменяны свечи, сделана промывка инжектора, поменян воздушный фильтр, почищена дросельная заслонка, путем снимания и промывания... После промывки была проведена адаптация по этому способу https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279 Еще были найдены дырки в патрубках интеркуллера - устранено.
После адаптации проехал км 250-300, вначале порадовал - машина стремительно разгонялась, без провалов и тупняка, но при этом четко держала обороты на 1200... сейчас обороты периодически скидываются до нужных, но снова провалы...
и еще странная вещь - топливный шланг, что ведет к рампе с закручивающимся креплением, иногда течет бензином, именно иногда... Сухо, сухо, и раз бензин медленно капать начинает...
и может кто знает хороший сервис в Питере, где хорошо понимают болезни именно этих машинок, а то прокатившись по нескольким сервисам понял, что деньги заплачены, а толку ноль
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Шланг замена,адаптацию делать сканером.Это для начала.и еще странная вещь - топливный шланг, что ведет к рампе с закручивающимся креплением, иногда течет бензином, именно иногда... Сухо, сухо, и раз бензин медленно капать начинает...
и может кто знает хороший сервис в Питере, где хорошо понимают болезни именно этих машинок, а то прокатившись по нескольким сервисам понял, что деньги заплачены, а толку ноль
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Adelvice,
Для начала проверь что за свечи стоят. Диагностику сделай. Бедная смесь одна из причин локального перегрева,проверь давление бензина в рампе,проверь лямды , опресовка не помешает. Короче нужна кокретная информация (типа в граммах)
Сгореть не боишься??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
<br>а делать-то с этим что?свечи я только что менял бош (по маркировке - те, что изначально шли на пассат)
детонация случалось как до замены свечей, так вот и сегодня, сответственно, после замены
давление в рампе - мерялось... - недавно менял топливный насос...
как проверить лямды?
ДА ВОПРОС В ОБЩЕМ-ТО ГДЕ С ТОЛКОМ это могут сделать в Питере ))) а так с этими вопросами я уже заезжал на сервис... было сказано, что турбина накрылась... бред - нормально работает...
Насчет шланга - я бы с радостью купил, тем более недорого, но в Питере
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |