0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загудел насос гура... поменяли жижу и сам насос, в итоге: гул еще громче и гейзер в бачке..
почему так?)
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
SMOKE MASTER,сеточка в бачке гура как поживает? Слетела она у тебя похоже, со своего места.
Ну и в шланге обратки должны два жиклера стоять, снаружи на них металлические хомуты стоят.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Стабильно раз в месяц у кого-то возникает гейзер в бачке.
Меняют насосы, жижу, вообщем резвятся как Абромовичи, а вот зайти на форум и нарыть 100 шт. тем про эту злосчастную сеточку времени нет.
ЗЫ. Если она слетела, то ставить ее обратно смысла нет, все равно через час снова слетит, сколько я не пытался ее вернуть на место она все равно потом слетала.
Так, что надо брать новый бачок, он стоит 1200 руб., что дешевле насоса.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что за сетка для чего она?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Кстати, подскажите, раз уж тему подняли, какое масло лучше лить в Гур, а то как-то не заморачивался еще и менять как часто надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а гул тоже из за сеточки?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое, буду смотреть бачек и шланги)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Одна из причин вспенивания - воздух в системе, подсосы, не герметичность.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.