0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Ситуация следующая. Решил реанимировать кондей. Разбомбил "передок", вынул дырявую трубку. Решил проверить электрическую часть. Включил зажигание, вентилятор печки на 1ю передачу, нажимаю кнопку "АС".
[/URL]
Вроде нормально, включился вентилятор, а вот муфта компрессора кондиционера не включилась. Грешу на "включалку". Тащю АКБ, бросаю провода на прямую....работает. Начинаю "звонить" тока нет.
[/URL]
И здесь нет.
[/URL]
*Жгут уходит под пер. лев. крылом в сторону салона. Вскрываю предохранители. Предохранитель кондея цел и на нем есть ток.
Вскрыл под капотом короб "мозгов" наткнулся там на сгоревший предохранитель 40А. Заменил результат = 0.
[/URL]
*Что дальше делать?, где рыть?,может кто сталкивался?* И что за предохранитель я менял?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MADE IN USSR,
Пока фреона нет штатно она не вкл.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно, а что за предохранитель я поменял?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MADE IN USSR, перед тем как лезть ремонтировать новую для себя систему, рекомендуется изучить матчасть. Благо, на форуме есть тема, где выкладывают информацию из Эльзы.
ЗЫ Принудительно муфту дольше чем на 5 секунд не включай, попадешь на замену компрессора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.