Набившая оскомину тема про кондей
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Набившая оскомину тема про кондей

    Ситуация следующая. В начале сезона использования кондиционера обратил внимание на то, что "карлсон" очень быстро переходит на вторую скорость. Ну думаю дело ясное - надо разводить радиаторы и мыть, сказано - сделано, за одно заменен дроссель и заправлена система (почему то было всего 200гр вместо положенных 740). После проведенных мероприятий имеем следующую картину: "Карлсон" работает на первой скорости, очень редко в пробках включается вторая. Утром завожу машину, кондиционер работает нормально (хорошо сказать не могу), до работы доезжаю с комфортом (даже при t за бортом +26*), но стоит заглушить машину и дать ей постоять хотя бы час, всё - холодного воздуха не дождешься. Вчера вечером провели диагностику, вот что получилось, пишу со слов Анатолия anakon, мы вместе были: давление с-мы 3,5низ - 12выс, а должнобыть 2-2,5 и ~10-11, при этом температура поступающего в салон воздуха +19*, попробовали стравить фреон, дабы довести давление до нормы, температура воздуха поднялась до +25*. Вынули салонный фильтр, адаптировали заслонки, всё без изменений
    У кого какие мысли на сей счет?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Разница между верхом и низом.





    12-14ам это норма для выоского на работающем кондере. Вторая скорость после 15 вроде включается или больше даже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    почему то было всего 200гр вместо положенных 740
    Фреон вырабатывается со временем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот интересно, с такими поршнями компрессор поживет еще, с обратной стороны выработки нет, на стенках цилиндров есть тоже небольшие не ровности
    Изображения Изображения  
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, больше идей нет?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    адаптировали заслонки,
    Мож они тракт через радиатор печки не перекрывают до конца?
    Попробуй патрубки на печку с радиатора печки снять и заколхозить прямоток между ними. Потом температуру воздуха в салон еще раз померь. По уму там должно быть около +5С.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Димыч, Кстати можно и проще, передави патрубок на печку......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    По уму там должно быть около +5С.
    По уму то должно, но там 20
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, Ну вот и передави патрубок на печку, все сразу и проясниться.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, а трубки кондиционера в районе заправочных штуцеров трогал, если холод вырабатывается одна из них должна быть ледяная. В идеале поглядеть бы температуру на испарителе, но на дорестайле не уверен есть ли там датчик. В принципе на климатронике можно поглядеть положения заслонок. У меня компрессор почти год то холодил, то нет, в итоге совсем устал.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одна трубка холодная, вторая теплая.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Одна трубка холодная, вторая теплая.
    холодная трубка в принципе практически должна иметь температуру испарителя, т.е в исправной системе 3-4 град. Ниже система не дает охлаждатся, чтобы не происходило обледенение конденсата на испарителе. Если трубка имеет нужную температуру, значит проблема в регулировании заслонками, т.е. холод есть, но он не попадает в салон, В первую очередь смотреть температурную заслонку
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч, Если тебе на лето печка не нужна, перекрой патрубки на радиатор печки на лето, зимой откроешь.
    Все не гемороиться со снятием .....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Похожие темы

  1. и снова про кондей
    от SherKhan© в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 10:41
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 10:01
  3. тема про освещение салона
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 13:49
  4. Опять про кондей.Особенности работы
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 16:48
  5. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •