0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ситуация следующая. В начале сезона использования кондиционера обратил внимание на то, что "карлсон" очень быстро переходит на вторую скорость. Ну думаю дело ясное - надо разводить радиаторы и мыть, сказано - сделано, за одно заменен дроссель и заправлена система (почему то было всего 200гр вместо положенных 740). После проведенных мероприятий имеем следующую картину: "Карлсон" работает на первой скорости, очень редко в пробках включается вторая. Утром завожу машину, кондиционер работает нормально (хорошо сказать не могу), до работы доезжаю с комфортом (даже при t за бортом +26*), но стоит заглушить машину и дать ей постоять хотя бы час, всё - холодного воздуха не дождешься. Вчера вечером провели диагностику, вот что получилось, пишу со слов Анатолия anakon, мы вместе были: давление с-мы 3,5низ - 12выс, а должнобыть 2-2,5 и ~10-11, при этом температура поступающего в салон воздуха +19*, попробовали стравить фреон, дабы довести давление до нормы, температура воздуха поднялась до +25*. Вынули салонный фильтр, адаптировали заслонки, всё без изменений![]()
У кого какие мысли на сей счет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Вот интересно, с такими поршнями компрессор поживет еще, с обратной стороны выработки нет, на стенках цилиндров есть тоже небольшие не ровности
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну что, больше идей нет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Мож они тракт через радиатор печки не перекрывают до конца?
Попробуй патрубки на печку с радиатора печки снять и заколхозить прямоток между ними. Потом температуру воздуха в салон еще раз померь. По уму там должно быть около +5С.
--- Добавлено чуть позже ---
Димыч, Кстати можно и проще, передави патрубок на печку......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Димыч, Ну вот и передави патрубок на печку, все сразу и проясниться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Димыч, а трубки кондиционера в районе заправочных штуцеров трогал, если холод вырабатывается одна из них должна быть ледяная. В идеале поглядеть бы температуру на испарителе, но на дорестайле не уверен есть ли там датчик. В принципе на климатронике можно поглядеть положения заслонок. У меня компрессор почти год то холодил, то нет, в итоге совсем устал.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Одна трубка холодная, вторая теплая.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
холодная трубка в принципе практически должна иметь температуру испарителя, т.е в исправной системе 3-4 град. Ниже система не дает охлаждатся, чтобы не происходило обледенение конденсата на испарителе. Если трубка имеет нужную температуру, значит проблема в регулировании заслонками, т.е. холод есть, но он не попадает в салон, В первую очередь смотреть температурную заслонку
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Димыч, Если тебе на лето печка не нужна, перекрой патрубки на радиатор печки на лето, зимой откроешь.
Все не гемороиться со снятием .....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM