0

Добрый вечер!!!
Форумчане, помогите пожалуйста!!!Кароче всё проверил снова, и метки ГРМ(Всё идеально),турбину(дует как надо и сколько надо,некакого передува и т.д.,геометрия в порядке),все датчики,никаких дыр и утечек!Компом сколько раз тестили и в движении и на месте--всё хорошо,работает ровно,красиво!!!
Вакуум в норме,не дымит,не коптит,заводится с полоборота, всё как-бы по электронной и механической части в норме,НО НЕ ЕДЕТ и всё!!!Угол впрыска идеально в 0,катализатор живой!!!
Варианты закончились...куда смотреть???Всем спасибо...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет.Надо логи по расходомеру смотреть.
Расходомер в порядке,в движении тестили!!!
Я бы 008 группу снял лог. ( 3 передача, газ в пол обороты 3000)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Что там в 008 группе???Подзабыл!!!
Я напрямую вакуум подсоединял к турбине,т.е. геометрия полностью повёрнута,должна переть при таком наддуве,что дурная,а ей всё равно!!!
8-я группа интересна тем, что можно отследить в движении взаимосвязь желание водителя-степень продавленности педали газа и кривыми ограничения по крутящему моменту либо по дымности. Другими словами, можно узнать, почему в данный момент времени машина плохо едет: либо она не должно ехать лучше вообще (если работает ограничение по моменту), либо мотору не хватает воздуха (ограничение по дымности), либо водитель не хочет.
--- Добавлено чуть позже ---
А это зря !! При таком раскладе запросто можно получит передув !! Более 2600 в течении нескольких секунд - и ECU переходит на аварийный режим. Мощность падает в разы !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Понимаешь,я знаю что может быть передув но и не поперла перед этим!!!В аварийный не ушла!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Так видимо тебя и держит ограничитель по наддуву. Тут тоже не едет https://passatworld.ru/showthread.ph...18#post3264818
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Угол впрыска идеально в 0
это как? надо в 4й группе на ходу тапку в пол смотреть актуал=реквест, там углы до 15 градусов меняются
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Ну под нагрузкой то в 0 то в -0.6 меняется!!!
Это как называется этот клапан???Просветите поподробнее пожалуйста!!!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
А как проверял катализатор.Угол впрыска идеально в 0,катализатор живой!!!
У меня после выбивания ката обнаружили, что соты были забиты процентов на 50-60. Хотя с катон двигатель на ХХ работал нормально а при движении тупил.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дак может быть проблема в том что сам турбокомпрессор наелся ? сколько пиковый наддув ?
--- Добавлено чуть позже ---
не бывает такого что все хорошо и при этом при подаче вакуума наддува нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Вот сегодня взял расходомер и датчик наддува(заведомо рабочие),поставил себе и ничего не произошло!!!Что делать???
Снял логи!!!Уважаемые форумчане, посмотрите пожалуйста!!!
Я повторюсь.... лог 8-й группы посмотреть бы. Условия.... Газ в ПОЛ, 3-я передача, и обороты около 3000
А те логи, что приложил.... Надо логи на режиме снимать так как выше написал. На XX и частичной нагрузке - логи практически бесполезны в твоей ситуации
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
И добавлю. Нужно к снятым логам точно написать была ли заглушена рециркуляция выхлопных газов, и сбросить вобще настройки на заводские. В одном логе одно, в другом другое. И под нагрузкой тапка в пол нужно продержаться от 1800 до хотя бы 3500-4000 оборотов и померять отдельно еще только 11 группу - странно дует турбина. при частичной нагрузке даже сильная разбежка требуемого и выдаваемого. Если, как вы утверждаете, с вакуумом хорошо, управляющий клапан N75 хорошо пашет, дырок во впуске нет - то турбине плохо. У меня дырочка есть во впуске после турбины и то лучше давление выдает.
Кроме 8 группы сделайте лог как и было 3-10-11, а так же отдельно 11. И поищите место где можно втопить на 3 передаче с тапкой в пол именно от холостых почти и до хотябы 3500.
И точно опишите условия проведения экстеримента. Что заглушено, что куда перенастроено. Если все по заводу то по вашим логам в 3 группе расходомер надо смотреть и рециркуляцию ОГ для начала. И кто там покручивает настройки.
Пассат универсал 2005г. AWX.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Всё понял ребята!!!Постараюсь сделать!!!
Тут вот ещё что...когда на вторую передачу переключаешься и газу даёшь до 3000об.,то с 2600 и до 2800 появляется такой прорыв,т.е. тяга хорошая!!! Получается тупо....прорыв на 2600-до2800(примерно 2секунды) и опять тупит!!!Что за прояснение такое у меня???И именно только на второй передаче!!!
Можно пояснить что значит плохо???
Я же говорю расходомер вместо своего ставил хороший и ничего не изменилось!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
хорошо работающая турбина с работающим управлением дает давление в пределах +- 20 от запрошенного. Хорошо видно когда просто снят лог в движении. Это не выполняется для моментов тапки в пол( тогда может задувать с запасом +100 - 150) и когда отпустили газульку(требуемое будет как для ХХ а по факту будет падать достаточно медленно, у дизеля некуда стравливать избыто в отличие от бензинки). Вобщем успехов в получении логов. Посмотрим что они показывают. Тем более актуально посмотреть что происходит в диапазоне 2600-2800 оборотов. можно сделать на разных передачах. главное в логе что бы было по больше замеряно с тапкой в пол и давить сразу до пол а не частично прижимать пока до пола не дойдет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Тут вот ещё что...когда на вторую передачу переключаешься и газу даёшь до 3000об.,то с 2600 и до 2800 появляется такой прорыв,т.е. тяга хорошая!!! Получается тупо....прорыв на 2600-до2800(примерно 2секунды) и опять тупит!!!Что за прояснение такое у меня???И именно только на второй передаче!!!