0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Вот задумал машинку пригнать из-за бугра.Только вот для меня это тёмный лес.Немного читанул в инете и не поверил своим глазам.Цены в германии на мобиле.де такие же как и у нас.Но от них же через таможню гнать...а там еще и пошлина.Вот и выходит что взяв аналогичные авто у нас оно будет дешевле процентов на 30.Может разьяснит мне кто...в чем прикол то такой?!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Пробег реальный
--- Добавлено чуть позже ---
Мне тоже вышло чуть дороже, чем если бы у себя брал, но зато никаких ошибок, двигатель, турбина, трансмиссия, ходовая, все оригинал, все работает как надо, пробег как на приборке, так и у дилера при проверке.Хотя и там можно попасть на .... надо знать что и у кого берешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не может быть.Уверен там тоже матают. То есть гнать смысла нет?!
--- Добавлено чуть позже ---
а как узнать если на заказ с доставкой?!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
надо искать только немцев и покупать у них, без всяких mobile.de и прочих структур, то есть напрямую найти дядечку, который хочет продать, для этого надо иметь знакомых, которые бы имели с свою очередь знакомых и среди которых можно было бы найти что-то подходящее. Мне в этом плане повезло.
Мою машинку вот хотели туркам-перекупщикам там на месте продать, но я быстро среагировал на сообщение от знакомых.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо ехать самому и долго и упорно смотреть и искать, но опять же, только в частном секторе, то есть конкретно к людям обращаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что же тогда мобиле.де и прочие?! Шляпа полная?! Перегонщики есть знакомые,но работают с сайтами аукционами.Типа пальцем ткнул,договор заключил и дело пошло.Но при таком раскладе выбрав авто за 900000 т.р. ещё и пошлина в 3000тонны евриков да и прочие издержки итого охринеть.
Думаешь лучше от этой идеи отказаться?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
В моем случае, если бы не этот вариант, который мне попался и за который ручались знакомые мне люди, я бы не брал там, так как самому не было возможности поехать, а доверять перегонщикам не могу (недоверчивый я), то покупал бы у себя на месте и не пассат TDI![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
На эту тему была интерсная статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4933![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
lagi1,тут ты купишь машину все равно пригнанную из Германии но с охренительно скрученным пробегом.Вот и подумай, оно тебе надо?Там машину надо смотреть до 150 тык пробега если брать трехлетку на нормальном фарше, сарай автомат ТДИ то цена где-то 12-14 килоевро, плюс 5 килоевро таможня плюс услуги по пригону.800-900 тыр встанет она тут.Либо искать дилерскую машину тут но то-же лотерея.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
такие машины все равно надо покупать у дилера или юр.лица для того,чтобы вернуть НДС,составляющий 19% от стоимости.на этом и зарабатывают,и экономят грамотные люди.
и не стоит так уж не доверять мобиль.де.отличная и удобная система.если,конечно,ей грамотно пользоваться![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
у меня отец в своё время хотел машину из германии, но поковыряв мобил.де, мы эту затею забросили, тк тупо не выгодно. Понятно, что если есть связи и т.д. и т.п, то может и можно, но у меня связей нет, покупать скрученные здесь смысла нет.
Вот например экземпляр
выйдет 12000 тыщ евро с учетом возврата ндс через фирму в германии.
1500 перегон
5250 растаможка
1000 ускорения+регистрационные дествия
итого 12000+1500+5250+1000=19750 евро или 790000р
за 860 уже можно купить новый б7 пассат 1.4т или 1,8т за 930.
смысла нет весь этот гемор устраивать, тк по приезду машины надо будет еще менять грм и жидкости, а это еще косарь и в итоге уже 830тонн.
Или можно купить с пробегом до 150 тыщ, те с поменяным грм уже и тогда сразу минус 100тыщ, ну с таким пробегом по мелочи начнет уже ломаться машина.
Если нужен дизель, то конечно надо вести из германии, тк он там дешевле чем у нас, вот например, почти новая машина выйдет в 880 тыщ и грм менять не надо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
prv21,
веселая у тебя математика.
сравниваешь универсал с седаном в пустой комплектации.смотри на цену аналогичного дизеля в РФ и разницу в немецком трендлайне и местном.особенно в приведенном тобой примере.кто заставляет хватать первое попавшееся и тащить стосильную машину,а не 2.0ТДИ?расходы те же-удовольствия отличаются в разы.
ну и непонятны "ускорения и регистрация",да "еще косарь".
все расходы при желании можно свести к минимуму.
честно говоря,новая и пустая машина мало кому интересна.особенно на вторичном рынке через год-два.
и америку еще никто не отменял
пример с аналогичной таможней
в общем,было бы желание искать и внимательно считать.а здесь и сейчас-это в салон,менеджеров кормить за красивые песни.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
зачетная статейка, правда, еще не дочиталНа эту тему была интерсная статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4933![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
мне относительно плевать на комплектацию, а 1,9 я указал как наиболее бюджетный двигатель в плане обслуги. 1000 евро расходов и ускорения - это я взял из обзоров людей которые уже сами пригоняли авто, это максимальная сумма и может быть меньше до двух раз. В германии просто сплош и рядом универсалы и поэтому выбор именно универсалов больше, но если попадется седан в лучшем состоянии, то я бы купил седан, хотя желательно всё-же универсал.
Недавно общался с одноклубником, который пригонял через знакомых такой-же пасат и у него вышло 800 тыщ
В германии вроде минимальные комплектации беднее чем у нас вроде, хотя не сравнивал, тк в пасате и так все необходимое есть даже в базе. По комплектации я бы сранивал тогда уж трендлайн с хайлайном, тк там разница серьезная.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я говорю о том,что можно в том же таможенном платеже привезти более мощный двигатель при примерно одинаковых эксплуатационных расходах в дальнейшем(дополнительные плюсы к тому же при последующей продаже).
их там просто больше,чем в РФ.если речь о базисе,как о самой минимальной,то возможно-да.но у нас не продают базис.в РФ продают какие-то куцые комплектации-предположим,комфортлайн для РФ=немецкий базис+некие доп.опции.
более того,в моем немецком трендлайне раза в два больше всего,чем в дилерском хайлайне-ровеснике.
ради интереса можно сравнить.
про Б6 не скажу-опыта нет,но на примере 5 и 5+ это далеко не так.сомневаюсь,что политика дилеров в чем-то изменилась.и это касается не только ФВ.
я отдал в 2008 году за это порядка 400Е-точную сумму,к сожалению,не помню,но не более 11 тыс.руб.(брокерские услуги,СВХ и тп.).
вобщем,опираясь на свой опыт приобретения авто посредством мобиль.де у немецкого дилера я могу сказать,что определенная выгода есть.правда,да-выходит дороже российского рынка,но цена/качество при этом несоизмеримо выше.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота