0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, в общем проблема в след., когда резко отпускаю педаль газа, происходит ощутимый рывок, если педаль отпскаю плавно то такого эффекта нету, куда посмотреть кто подскажет, это коробка или что?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
У тебя же есть VAG-COM. Считай ошибки.
Как вариант ДМРВ. Но велика вероятность проблемы с АКПП.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нету, есть подозрения на какой-то клапан(но я совсем не помню где про него читал и как он называется), который отвечает за сброс давления при резком закрытии ДЗ, кто подскажет может быть его посмотреть? Но я не помню что это за клапан и как его проверить, случаем это не "грибок"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня похожий рывок когда идешь в натяг на круизе, после того как его отключаешь.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
масло АКПП давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
"Грибок" - он же редукционный клапан его назначиение "стравливать" масло в картер при избыточном давлении оного.
Байпасный клапан возвращает обратно во впуск стравленный воздух посчитанный расодомером
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140544
FAQ по вопросам пользования, обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и авто с АКПП
7. Как часто следует менять масло в АКПП
...Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.)....
У самого подобные рывки есть. Завтра собираюсь поменять масло как раз. По итогам отпишусь.
Взял масло аналог MOBIL в автодетальках. Продавец сказал что по характеристикам оно лучше оригинала.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
погуглил - половина советуют делать половина отговаривают
при всем этом FAQ прямо советует менять
странно как то - либо крестик надо снять либо трусы одеть
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ну да, на свой страх и риск, либо повезет (и лучше с промывкой плиты все же, отчеты есть), либо нет
как ДМРВ проверить найдешь ??? хотя я тоже склонен думать, что проблема к коробке подбирается
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а куда рывок? Как себя ведут обороты при отпускании газа? Если на 100 км/ч при отпускании газа обороты резко проседают, то причина - гидротрансформатор.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем отпишусь подробнее, во-первых коробас масло менял, плиту мыли, при этом заменили часть плиты(было двойное переключение задней, вылечили, из-за этого и менял масло), ошибок нету. Во-вторых этот шланчик маленький от впускного коллектора в калпан(не знаю как он называется этот клапан) у меня очень слабо крепится, спокойно снимается пальцами, его на хомуты посадить надо?
Да и еще только что обнаружил что есть в коробасе двойное переключение со 2-ой передачи на 3-ю....
А рывок при отпускании происходит если разгоняешься и резко отпускаешь, если же разгоняться плавно без сильного нажимания педали газа, то при отпускании рывка нет.
Сразу отсекаю ГТ, он в норме, да и на коробас я особо не грешу.
Вот хоть убей но где то про какой-то клапан читал, что он и создает такие проблемы, но какой наотрез не помню, там было написано что при резком закрытии ДЗ он сбрасывает давление, при его не исправности может быть рывок при резком отпускании педали газа, кто подскажет что это за клапан, начну с него, а потом уж будем дальшеразбираться.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую затянуть хомутиками...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Видимо тебя интересует именно байпас. Он находится на другом конце того шланга, на который ты хочешь замутить хомутики. Правда подобраться к нему нелегко. Как проверить его-поиск рулит. (скажу по секрету-ртом создать вакуум в этом шланчеге). Дуться\вдуваться не должно.)
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... аналогичная ситуация,но...... у меня механика.... когда резко отпускаешь газ машинка "клюет"со страшной силой... хотя обороты не прыгают резко...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ставлю на байпасный клапан. Проверить можно втянув воздух, все должно быть герметично.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же рывки при бросании педали газа но только на 1-ой передаче на самой минимальной скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично, теперьбуду знать что это байпас, завтра проверю отпишусь, если он, тозаменю совместно с чисткой ВКГ =)