0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!подскажите пожалуйста, когда стоишь в пробке отключается климат и дует горячий воздух,но трогаешся опять включается метров через 500... В-5 1.6 2000г.в.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, проверь климат на ошибки, на форуме найдёшь как. Во вторых, проверь, крутится ли вентиллятор климата, тот, который стоит справа по ходу движения. Если ошибок нет и вентиллятор работает, то, возможно, радиаторы, или грязные, тогда раздвигать и мыть, или просто замятые, тогда менять. Радиатор климата греет радиатор двигателя и когда температура двигателя приближается где то к 105-110 град, то срабатывает защита двигателя и климат отключается. Когда начинаешь движение, радиаторы лучше охлаждаются, защита снимается и климат включается.
У меня так было прошлым "знойным" летом, по весне поменял радиаторы, теперь в салоне можно пингвинов разводить.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Получается не включается вторая скорость вентилятора и отключается!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нужен совет! Машинку имею только пол года,на кондишке нет ремня,пологаю что не пользовались кондишкой уже очень давно.Так вот думаю с чего начать чтоб привести её в рабочее состояние,с того самого ремня или с заправки или может с диагностики? Печка работает испарвно,без глюков.В общем у кого есть опыть в этом деле поделитесь?спасибо,жду ответа,как соловей лета
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
mgold, скорее всего срабатывает теплозащита муфты компрессора, радиаторы помыть не помешало бы.
Seeloff, диагностику без ремня не получится провести. А уж при диагностике заправят и проверят.
а это наводит на мысль что с кондеем явно что то не так, вплоть до дыр в системе или заклиненого компрессора
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Seeloff, при температуре ниже +4 кондишн не включится.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как выяснить так ли это?mgold радиаторы помыть не помешало бы.
ок радиаторы помою,спс.
Seeloff, диагностику без ремня не получится провести. А уж при диагностике заправят и проверят.
если куда то повезу только на заправку кондишки,всё остальное хочется повозиться самому,жду шнурок для VAG-Com
а это наводит на мысль что с кондеем явно что то не так, вплоть до дыр в системе или заклиненого компрессора
--- Добавлено чуть позже ---
может ремень сняли чтоб немного повысить на машине мощьность? (мы живём в ирландии здесь он практически не нужен,даже летом,shit wheather)
--- Добавлено чуть позже ---
Согласись при темп. ниже +4 он уже не нужен...Но возьму на заметку![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Поставить ремень на место и сделать диагностику. Если без диагностики, то при отсутствии хладогента с маслом в системе компрессор даст клина. А если компрессор уже дал клина, то будет много дыма от проскальзующего ремня (сам плавал, знаю).
Большой прибавки в мощности особо не получается, можно почуствовать только когда на улице за +25 (я только при таких условиях чуствую), а на сколько я понял в Ирландии это редкость.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик